Реферат - Впечатление и другие эффекты восприятия - Стоимость:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Понятие, виды и свойства восприятия 5
2. Впечатление и другие эффекты восприятия 8
Заключение 11
Список использованной литературы 14
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
В современной психологии принято выделять несколько уровней отражения объективной действительности: сенсорный, перцептивный (первичные образы), уровень представлений и воображения (вторичные образы) и речемыслительный уровень. Таким образом, восприятие, как и ощущение, относится к процессам непосредственного отражения действительности.
Под восприятием понимается субъективное (психическое) отражение предметов и явлений объективной действительности как результат их непосредственного воздействия на органы чувств. В ходе этого воздействия у субъекта формируются целостные образы вещей и событий. В отличие от ощущений, которые отражают отдельные свойства предмета, восприятие отражает предмет в целом, в совокупности его свойств....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Мы питаемся не тем, что съедаем, а тем, что переварили. Так же обстоят дела с восприятием информации: большее чем сама информация значение имеет то, как мы ее воспринимаем. Факты усваиваются нами в зависимости от оформления, в котором они преподносятся. Большее значение, чем сами факты, имеет то, как мы их воспринимаем. Это как в еде — мы питаемся не тем, что съедаем, а тем, что переварили. Оказывается, факты воспринимаются, «перевариваются» нами в значительной степени в зависимости от того, в каком обрамлении они попадают в поле нашего внимания.
Среди эффектов восприятия наиболее исследованы три: эффект ореола (“галоэффект”), эффект новизны и первичности а также эффект, или явление, стереотипизации....
Стоимость:
или