Контрольная работа - Возрастная психология - 25 вопросов - Стоимость:
СОДЕРЖАНИЕ
Вопрос 1. Психологическая готовность к школьному обучению и подходы к ее диагностике 1
Вопрос 2. Психологические особенности юношеского возраста. Проблема личностного и профессионального самоопределения 6
Вопрос 3. Основные закономерности психического развития в подростковом возрасте. Развитие самосознания в подростковом возрасте. Проблема кризиса подросткового возраста в отечественной и зарубежной психологии 12
Вопрос 4. Роль общения в психическом развитии ребенка 18
Вопрос 5. Основные закономерности психического развития в младшем школьном возрасте. Роль учебной деятельности в психическом развитии младшего школьника 21
Вопрос 6. Предмет, основные понятия и методы возрастной психологии. Ее теоретическое и практическое значение 26
Вопрос 7. Психологические особенности дошкольного возраста. Социально-историческое происхождение, структура и функции игры. Значение игры в психологическом развитии ребенка 28
Вопрос 8. Психическое развитие ребенка раннего возраста. Качественное отличие орудийной деятельности человека от использования вспомогательных средств животными. Кризис трех лет 41
Вопрос 9. Стратегия наблюдения в исследовании психического развития 42
Вопрос 10. Психологический анализ возрастных кризисов. Их роль и значение 46
Вопрос 11. Основные закономерности психического развития ребенка в младенческом возрасте. Влияние дефицита общения на психическое развитие ребенка 49
Вопрос 12. Деятельностный подход к анализу психического развития 52
Вопрос 13. Проблема периодизации психического развития в работах Д.Б. Эльконина. Структура и динамика возраста 54
Вопрос 14. Проблема обучения и развития в современной отечественной и зарубежной психологии 60
Вопрос 15. Теория культурно-исторического развития психики Л.С. Выготского. Закон развития высших психических функций. Психологический возраст как единица анализа детского развития 62
Вопрос 16. Психическое развитие в период новорожденности. Комплекс оживления 66
Вопрос 17. Эпигенетическая концепция Э. Эриксона. Значение кризисов в психосоциальном развитии личности 68
Вопрос 18. Проблема интеллектуального развития в концепции Ж. Пиаже. Характеристика клинического метода 70
Вопрос 19. Биогенетическое направление в исследовании психического развития 72
Вопрос 20. Проблема возраста. Социально-историческая природа детства 74
Вопрос 21. Проблема психического развития в психоанализе. Развитие школы психоанализа 77
Вопрос 22. Проблема движущих сил психического развития в концепции научения. Теория социального научения 82
Вопрос 23. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в зарубежной психологии 84
Вопрос 24. Проблема движущих сил, условий и источников психического развития в отечественной психологии 87
Вопрос 25. Стратегия эксперимента в исследовании психического развития. Формирующая стратегия исследования, как альтернатива методу срезов 91
Стоимость:
или