Суббота, 20.04.2024, 14:15
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Возможные стратегии продукта на разных этапах его жизненного цикла на примере ООО «Черемушки-1»

Курсовая работа - Возможные стратегии продукта на разных этапах его жизненного цикла на примере ООО «Черемушки-1» - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СТРАТЕГИИ ПРОДУКТА НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ЕГО ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА            5

1.1 Понятие, этапы жизненного цикла товара и стратегии фирмы на них     5

1.2 Зоны инновации     11

2. АНАЛИЗ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА ООО «ЧЕРЕМУШКИ-1» И ПРИМЕНЯЕМОЙ СТРАТЕГИИ            16

2.1 Основные сведения об организации и ее хозяйственной деятельности ООО «Черемушки-1»                16

2.2 Жизненный цикл продукции ООО «Черемушки-1» и применяемые стратегии 18

2.3 SWOT – анализ и анализ конкурентов        25

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ                31

ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Предпринимательская деятельность является эффективной, когда производимый фирмой товар или оказываемая ею услуга находит спрос на рынке, а удовлетворение определенных потребностей покупателей благодаря приобретению данного товара или услуги приносит прибыль.

 Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга были всегда конкурентоспособными и имели спрос, необходимо осуществлять множество предпринимательских и, конечно, маркетинговых решений.

 Одним из важнейших аспектов организации предпринимательской деятельности это выбор сферы деятельности. Но при выборе сферы деятельности необходимо учитывать этап своего развития того или иного конкретного товара или услуги. От этого этапа зависит эффективность работы предприятия, суммы издержек (в частности на маркетинговые исследования) и перспективы развития бизнеса...

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Жизненный цикл товара – это время существования товара на рынке, то есть временной промежуток от начала и до окончания его выпуска и реализации в первоначальном виде. Из повседневной практики известно, что каждый товар обладает своим жизненным циклом. Каждый конкретный образец товара появляется, существует, удовлетворяя какие-либо потребности. Исчерпав свои возможности, он исчезает, прекращает свое существование. Период существования определенного вида товара от его появления на рынке до исчезновения и называется жизненным циклом товара...

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)