Поиск
Календарь
Архив записей
|
Воспитание звуковой культуры речи детей 3-4 летРеферат - Воспитание звуковой культуры речи детей 3-4 лет - Стоимость:СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 Задачи и содержание работы по воспитанию звуковой культуры речи детей 3-4 лет 5 Методы и приемы формирования звуковой культуры речи детей 3-4 лет 12 Заключение 19 Приложение 1. «Рисунки к игровому занятию «Чей это голос?» 21 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Понятие «звуковая культура речи» широко и своеобразно. Оно включает собственно произносительные качества, характеризующие звучащую речь (звукопроизношение, дикция и т. д.), элементы звуковой выразительности речи (интонация, темп и др.), связанные с ними двигательные средства выразительности (мимика, жесты), а также элементы культуры речевого общения (общая тональность детской речи, поза и двигательные навыки в процессе разговора). Составные компоненты звуковой культуры — речевой слух и речевое дыхание — являются предпосылкой и условием для возникновения звучащей речи. Звуковая сторона языка усваивается ребенком постепенно. К началу дошкольного возраста речевой аппарат ребенка сформирован (он лишь незначительно отличается от речевых органов взрослых), функционирует и фонематический слух. В то же время в каждом возрастном периоде у детей имеются свои недостатки в звуковой культуре речи, которые рассматриваются в педагогике как неразвитое умение воспроизведения речи... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ В данной работе рассмотрели вопросы, в которых выявляется тесная связь воспитания звуковой культуры речи с умственным развитием, точнее, проследим, какое воздействие оказывает тот или иной речевой материал, используемый на занятиях по формированию звуковой культуры речи, на уточнение, закрепление, расширение знаний и представлений детей об окружающем мире. На занятиях по воспитанию звуковой культуры речи дети учатся четко и правильно произносить звуки, слова, правильно пользоваться голосовым аппаратом, учатся слышать в словах отдельные звуки, различать их на слух и в произношении. В процессе формирования звуковой культуры речи воспитатели используют разнообразные речевые средства: игры, связанные с речью, чистоговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки, стихи, считалки. При умелом и правильном подборе они способствуют не только формированию правильного звукопроизношения, выработке четкой дикции, развитию артикуляционного и голосового аппаратов, развивают фонематический и речевой слух, но и воспитывают детей в умственном плане: расширяют кругозор, уточняют и обогащают знания и представления об окружающей действительности, явлениях общественной жизни.... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||