Вторник, 26.09.2017, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Влияние рекламы на общественные устои

Курсовая работа - Влияние рекламы на общественные устои - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ УСТОИ          5

1.1. Понятие рекламы и её функций  5

1.2. Массовое сознание как объект рекламного воздействия             10

2. АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ РЕКЛАМЫ НА ОБЩЕСТВЕННЫЕ УСТОИ В РОССИИ         12

2.1 Роль рекламы в российском обществе     12

2.2 Реклама и управление общественным мнением в России            20

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  27

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    30

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Реклама стара как мир. В различных музеях мира бережно хранятся древние образцы саморекламы, выполненные на глиняных пластинах, на камне, на папирусе. Реклама в те времена была представлена письменными или устными объявлениями, расхваливающими тот или иной товар либо услугу.

 Но реклама, вероятно, так и никогда и не получила бы широкого распространения, если бы человечество однажды не открыло для себя эру массовых коммуникаций. Первым толчком к этому стало книгопечатание. Еще одним важным событием стало изобретение и последующее распространение к середине 19 столетия по всему миру искусства фотографии. Фотография служила неопровержимым доказательством преимуществ рекламируемого товара.

 В середине двадцатого века началось серьезное изучение рекламы и воздействия ее на общественное мнение. Мы сталкиваемся с рекламой каждый день, на каждом шагу. Она окружает нас дома, на улице, в транспорте, на работе, то есть реклама в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни.

 Реклама играет жизненно важную роль и как стимулятор экономического роста, а также вносит целый ряд позитивных, общественно значимых функций в нашу жизнь......

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 В современном мире реклама является одним из важнейших видов коммуникативной деятельности. Её воздействие на общественные устои разносторонне и многогранно. Активно действуя на сознание потребителей, пропагандируя преимущества того или иного товара, реклама оказывает большое влияние на формирование потребностей в целом: уровня и стиля потребления, образа и стиля жизни. Подавляющая часть рекламы имеет информационно-убеждающий характер, преследующий цель привлечения как можно большего числа приверженцев рекламируемого товара, услуги или идеи.

 Реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.

 Реклама выполняет несколько функций, которые влияют на человека отдельно и на общество в целом сразу по нескольким направлениям.

 Это следующие основные функции:...

Стоимость можно узнать через форму заказа

 

Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, 

Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)

Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже

 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 356
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 2000 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)