Дипломный проект - Виды брендов и методы их продвижения - Стоимость: 3377 рублей
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА И МЕТОДОВ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 6
1.1. Сущность и понятие бренда 6
1.2. Виды бренда 12
1.3. Методы продвижения бренда 19
2. БРЕНД-МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «СОСА-COLA» КОМПАНИИ «THE COCA-COLA COMPANY» 32
2.1. Социально-экономическая характеристика Компании «The Coca-Cola Company» как объекта исследования 32
2.2. Стратегия продвижения и вид бренда «Соса-Cola» 34
2.3. Выявление проблем продвижения бренда «Соса-Cola» 42
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ПОСРЕДСТВОМ БРЕНД-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «СОСА-COLA» КОМПАНИИ «THE COCA-COLA COMPANY» 45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52
ПРИЛОЖЕНИЯ 55
Вырезки из дипломного проекта:
....Значительную долю рынка и по стоимости и по натуральным показателям составляют ПЭТ-бутылки. Доля продукции в стеклянных бутылках и жестяных банках остается незначительной, хотя и здесь можно наблюдать незначительный рост. Следует заметить, что средняя цена напитков в стеклянных и алюминиевых упаковках заметно выше, чем в пластике. Их удельный вес в продажах, измеренный в литрах, почти в 2 раза ниже стоимостного показателя. Особых скачков и изменений внутри сегмента не наблюдается. Динамика спроса на упаковки различной емкости, почти не подвержена сезонным колебаниям. Самой популярной упаковкой являются емкости 1,5 и 2 литра. Можно сказать, что летом отмечается незначительный рост доли небольших порционных упаковок - 0,5 литра, также отмечается рост продаж бутылок емкостью в 1 литр. Доля емкости в 1,5 литра имеет фактически одинаковую долю в течение всего года. В свою очередь доля 2-литровых в летний период немного снижается. Доли продаж по типу упаковки внутри компаний имеют интересное распределение. Если у Сoca-Cola самыми популярными упаковками являются ПЭТы объемом 1,5 и 2 литра, основная доля продаж Рерsi приходится на упаковку объемом в 2 литра. Лидирующие позиции по долям продаж и по дистрибюции упаковки из стекла занимает объем 0.2 литра, которые делят между собой Сoca-Cola и Рерsi, за исключение того, что объем продаж Сoca-Cola почти в три раза больше объемов продаж Рерsi. Говоря о перспективах дальнейшего развития рынка безалкогольных газированных напитков, можно сказать, что....
Дипломный проект защищался в 2009 году.
Стоимость дипломного проекта: 3377 рублей.
или
Забрать Эту!