Поиск
Календарь
Архив записей
|
Виды брендов и методы их продвиженияДипломный проект - Виды брендов и методы их продвижения - Стоимость: 3377 рублейОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БРЕНДИНГА И МЕТОДОВ ЕГО ПРОДВИЖЕНИЯ 6 1.1. Сущность и понятие бренда 6 1.2. Виды бренда 12 1.3. Методы продвижения бренда 19 2. БРЕНД-МАРКЕТИНГ НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «СОСА-COLA» КОМПАНИИ «THE COCA-COLA COMPANY» 32 2.1. Социально-экономическая характеристика Компании «The Coca-Cola Company» как объекта исследования 32 2.2. Стратегия продвижения и вид бренда «Соса-Cola» 34 2.3. Выявление проблем продвижения бренда «Соса-Cola» 42 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТА ПРОДВИЖЕНИЯ ПРОДУКТА ПОСРЕДСТВОМ БРЕНД-МАРКЕТИНГА НА ПРИМЕРЕ БРЕНДА «СОСА-COLA» КОМПАНИИ «THE COCA-COLA COMPANY» 45 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 52 ПРИЛОЖЕНИЯ 55 Вырезки из дипломного проекта: ....Значительную долю рынка и по стоимости и по натуральным показателям составляют ПЭТ-бутылки. Доля продукции в стеклянных бутылках и жестяных банках остается незначительной, хотя и здесь можно наблюдать незначительный рост. Следует заметить, что средняя цена напитков в стеклянных и алюминиевых упаковках заметно выше, чем в пластике. Их удельный вес в продажах, измеренный в литрах, почти в 2 раза ниже стоимостного показателя. Особых скачков и изменений внутри сегмента не наблюдается. Динамика спроса на упаковки различной емкости, почти не подвержена сезонным колебаниям. Самой популярной упаковкой являются емкости 1,5 и 2 литра. Можно сказать, что летом отмечается незначительный рост доли небольших порционных упаковок - 0,5 литра, также отмечается рост продаж бутылок емкостью в 1 литр. Доля емкости в 1,5 литра имеет фактически одинаковую долю в течение всего года. В свою очередь доля 2-литровых в летний период немного снижается. Доли продаж по типу упаковки внутри компаний имеют интересное распределение. Если у Сoca-Cola самыми популярными упаковками являются ПЭТы объемом 1,5 и 2 литра, основная доля продаж Рерsi приходится на упаковку объемом в 2 литра. Лидирующие позиции по долям продаж и по дистрибюции упаковки из стекла занимает объем 0.2 литра, которые делят между собой Сoca-Cola и Рерsi, за исключение того, что объем продаж Сoca-Cola почти в три раза больше объемов продаж Рерsi. Говоря о перспективах дальнейшего развития рынка безалкогольных газированных напитков, можно сказать, что.... Дипломный проект защищался в 2009 году. Стоимость дипломного проекта: 3377 рублей. или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||