Поиск
Календарь
Архив записей
|
Важнейшие методы социального прогнозирования и их спецификаКонтрольная работа – Важнейшие методы социального прогнозирования и их специфика - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Важнейшие методы социального прогнозирования и их специфика 4 Заключение 9 Библиографический список 11 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Предвидение будущего в развитии общества, государства, политики — чрезвычайно сложный и трудный процесс в силу, прежде всего неизбежного воздействия на них множества различных факторов, часто непредсказуемых. Неслучайно в этой области прогнозы, как известно, далеко не всегда сбываются. Тем не менее, без социального прогнозирования невозможны составление обоснованных планов и программ, руководство и управление общественной жизнью. В современных условиях умение предвидеть и прогнозировать будущее, а, следовательно, и влиять на социальные процессы становится также одним из самых ценных качеств социального работника.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Прогнозирование — один из важнейших этапов про¬ектной деятельности. Прогнозирование в широком смысле — предвидение, вообще получение любой информации о будущем. В узком смысле — специальное научное исследование, предметом которого выступают перспективы развития явлений. Социальное прогнозирование — это предвидение тенденций и перспектив возможного развития социальных систем, объектов, общественных явлений, процессов (трудовых коллективов, регионов, процессов миграции населения, деторождения и т.п.). Объектом социального прогнозирования могут быть все социальные системы, все явления, протекающие в обществе. Главная задача прогнозирования — научная разработка прогнозов. Прогноз — это научно обоснованное суждение о возможных состояниях объектов в будущем или об альтернативных путях и сроках их осуществления. Прогноз описывает будущее состояние системы. Прогноз как познавательная модель носит дескриптивный (описательный) характер.... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||