Поиск
Календарь
Архив записей
|
Условия и факторы достижения взаимопонимания. Источники и причины непонимания людьми друг другаКонтрольная работа - Условия и факторы достижения взаимопонимания. Источники и причины непонимания людьми друг друга - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Условия и факторы достижения взаимопонимания. Источники и причиныы непонимания людьми друг друга 4 Заключение 16 Библиографический список 19 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Вступая в общение, люди более или менее осознают его цели, стремятся реализовать свои интересы, контролируют ход общения, используют различные средства влияния на психическое состояние партнера, стремятся создать определенное впечатление о себе. На начальном этапе общения люди, как правило, распознают актуализированные потребности друг друга и на этой основе формируют возникновение психологического (коммуникативного) контакта. При этом оцениваются личностные качества партнера, избирается ситуативно оправданная форма общения, используются соответствующая техника общения, система приемов общения, осуществляется преднастройка партнера на достижение цели общения... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Контактируя между собой люди общаются с помощью вербальных и невербальных средств. Однако в процессе общения, каждый преследует свои цели, при расхождении данных целей, между людьми возникают конфликтные ситуации, они перестают понимать мотивы и действия другого, часто видят то чтобы им хотелось видеть, а не то, что есть на самом деле. А.А. Бодалев дает следующее определение общения: «Общение — это взаимодействие людей, при котором они познают друг друга, вступают в те или иные взаимоотношения и при котором между ними устанавливается определенное взаимообращение». Бодалев рассматривает межличностное общение как необходимое условие бытия людей, без которого невозможно полноценное формирование не только отдельных психических функций, процессов и свойств человека, но и личности в целом.... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||