Поиск
Календарь
Архив записей
|
Управление педагогическими системами как отрасль научного знанияРеферат - Управление педагогическими системами как отрасль научного знания - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Понятие педагогической процесса и педагогической системы 5 2. Управление педагогическими системами как отрасль научного знания 9 Заключение 14 Список использованной литературы 16 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Современный этап развития педагогики характеризуется углублением и усложнением взаимоотношений педагогической науки и практики. Методологические идеи, установки, теоретические концепты в большей степени, чем ранее, начинают оказывать непосредственное влияние на развитие образовательных систем, построение педагогических отношений между людьми и их группами. Будущему учителю, вступающему в самостоятельную профессиональную деятельность, важно иметь полное, четкое представление о сущности, принципах, содержании управления педагогическими системами. Это поможет с самого начала войти в ритм работы школы, понять сложный механизм ее функционирования, установить профессиональные деловые отношения с администрацией, коллегами-учителями, учениками и родителями..... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Изучение науки управления представляется особенно важным сегодня, когда в сложных экономических, социальных и политических условиях формируется новая российская школа. Она должна не только выжить, но и доказать свою способность решать на современном уровне как традиционные, так и новые задачи, быть гарантом культурного и нравственного развития нового поколения, удовлетворять конкретные и очень различные образовательные потребности населения. Особенностью современной педагогической науки является всестороннее рассмотрение педагогической деятельности, с учетом, как внутренних отношений, так и внешних сопряженных систем. Педагогическая система это целостное единство всех факторов, способствующих достижению поставленных целей развития человека..... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||