Преддипломная практика - Управление маркетинговой деятельностью на предприятии исправленный - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА» 6
1.1. Характеристика деятельности ООО «Славянская Нива» 6
1.2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Славянская Нива» 13
1.3. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Славянская Нива» 20
2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА» 25
2.1. Оценка соответствия системы управления маркетингом и маркетинговой деятельности требованиям рынка, стратегиям развития ООО «Славянская Нива» 25
2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности и системы управления ею в ООО «Славянская Нива» 31
2.3 Оценка экономической эффективности от внедрения рекомендаций по совершенствованию использования системы маркетинга в управлении ООО «Славянская Нива» 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЯ 41
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг».
Термин «маркетинг» появился от английского слова «market» — рынок и в самом общем смысле означает деятельность в сфере рынка, а точнее, в сфере его изучения. Однако уже давно концепция маркетинга вышла за эти узкие рамки. Необходимо отметить, что современная концепция маркетинга прошла достаточно долгую эволюцию. Как особый подход к управлению реализацией, а затем и производством, она выделилась в начале XX в...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Нами было исследовано предприятие ООО «Славянская Нива», работающие на рынке сельхозпродукции, занимающиеся экспортом зерновых и масличных культур. География торгово-закупочной деятельности охватывает многие регионы Российской Федерации: Южный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Западный и Поволжский районы. Компания располагает собственной транспортной службой, что позволяет ей избегать зависимости от услуг сторонних перевозчиков и снижает общие транспортные затраты.
Отдел маркетинга в ООО «Славянская Нива» создан в январе 2009 года. Одновременно им обслуживаются оба направления бизнеса.....
Стоимость:
или