Суббота, 20.04.2024, 02:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Управление маркетинговой деятельностью на предприятии исправленный

Преддипломная практика - Управление маркетинговой деятельностью на предприятии исправленный - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА»              6

1.1. Характеристика деятельности ООО «Славянская Нива»                6

1.2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Славянская Нива»  13

1.3. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Славянская Нива»             20

2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА»       25

2.1. Оценка соответствия системы управления маркетингом и маркетинговой деятельности требованиям рынка, стратегиям развития ООО «Славянская Нива»             25

2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности и системы управления ею в ООО «Славянская Нива»           31

2.3 Оценка экономической эффективности от внедрения рекомендаций по совершенствованию использования системы маркетинга в управлении ООО «Славянская Нива»               34

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  35

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    38

ПРИЛОЖЕНИЯ 41

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг».

 Термин «маркетинг» появился от английского слова «market» — рынок и в самом общем смысле означает деятельность в сфере рынка, а точнее, в сфере его изучения. Однако уже давно концепция маркетинга вышла за эти узкие рамки. Необходимо отметить, что современная концепция маркетинга прошла достаточно долгую эволюцию. Как особый подход к управлению реализацией, а затем и производством, она выделилась в начале XX в...

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 Нами было исследовано предприятие ООО «Славянская Нива», работающие на рынке сельхозпродукции, занимающиеся экспортом зерновых и масличных культур. География торгово-закупочной деятельности охватывает многие регионы Российской Федерации: Южный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Западный и Поволжский районы. Компания располагает собственной транспортной службой, что позволяет ей избегать зависимости от услуг сторонних перевозчиков и снижает общие транспортные затраты.

 Отдел маркетинга в ООО «Славянская Нива» создан в январе 2009 года. Одновременно им обслуживаются оба направления бизнеса.....

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)