Поиск
Календарь
Архив записей
|
Управление маркетинговой деятельностью на предприятии исправленныйПреддипломная практика - Управление маркетинговой деятельностью на предприятии исправленный - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА» 6 1.1. Характеристика деятельности ООО «Славянская Нива» 6 1.2. Анализ системы управления маркетингом в ООО «Славянская Нива» 13 1.3. Анализ маркетинговой деятельности в ООО «Славянская Нива» 20 2. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГА В УПРАВЛЕНИИ ООО «СЛАВЯНСКАЯ НИВА» 25 2.1. Оценка соответствия системы управления маркетингом и маркетинговой деятельности требованиям рынка, стратегиям развития ООО «Славянская Нива» 25 2.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности и системы управления ею в ООО «Славянская Нива» 31 2.3 Оценка экономической эффективности от внедрения рекомендаций по совершенствованию использования системы маркетинга в управлении ООО «Славянская Нива» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 38 ПРИЛОЖЕНИЯ 41 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг». Термин «маркетинг» появился от английского слова «market» — рынок и в самом общем смысле означает деятельность в сфере рынка, а точнее, в сфере его изучения. Однако уже давно концепция маркетинга вышла за эти узкие рамки. Необходимо отметить, что современная концепция маркетинга прошла достаточно долгую эволюцию. Как особый подход к управлению реализацией, а затем и производством, она выделилась в начале XX в... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Нами было исследовано предприятие ООО «Славянская Нива», работающие на рынке сельхозпродукции, занимающиеся экспортом зерновых и масличных культур. География торгово-закупочной деятельности охватывает многие регионы Российской Федерации: Южный и Центрально-Черноземный регионы, Северо-Западный и Поволжский районы. Компания располагает собственной транспортной службой, что позволяет ей избегать зависимости от услуг сторонних перевозчиков и снижает общие транспортные затраты. Отдел маркетинга в ООО «Славянская Нива» создан в январе 2009 года. Одновременно им обслуживаются оба направления бизнеса..... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||