Курсовая работа - Улучшение сбыта и продвижения продукции организации - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СБЫТОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. Содержание и функции коммерческой деятельности по сбыту товаров и услуг 5
1.2. Формы, методы и организация системы сбыта 8
1.3. Сбытовая политика предприятия 19
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРА 21
2.1. Экономическая роль каналов сбыта 21
2.2. Вертикальная структура сбытового канала 25
2.3. Стратегии охвата рынка и коммуникационные стратегии в канале сбыта 30
2.4. Стимулирование сбыта 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
ГЛОССАРИЙ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40
Приложение 1 «Последовательность решений по каналам сбыта» 42
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Актуальность работы. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сбытовая политика продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Предприятия должны уделять значительное внимание проблеме оптимизации процесса товародвижения от производителя к покупателю. Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько удачно выбраны каналы реализации производимых товаров, формы и методы сбыта, достаточны ли ассортимент и уровень качества предоставляемых услуг, сопровождающих продажу товаров...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Сбыт продукции — составная часть товаропродвижения. Согласно одному из определений сбыт — это деятельность, обеспечивающая реализацию (продажу) изделий и передачу посредством совершаемых актов купли-продажи права собственности на товары изготовителя (продавца) потребителю (покупателю) или посредникам (оптовым и розничным)...
Стоимость:
или
Забрать Эту!