Поиск
Архив записей
|
Улучшение сбыта и продвижения продукции организацииКурсовая работа - Улучшение сбыта и продвижения продукции организации - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. СБЫТОВАЯ СИСТЕМА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. Содержание и функции коммерческой деятельности по сбыту товаров и услуг 5 1.2. Формы, методы и организация системы сбыта 8 1.3. Сбытовая политика предприятия 19 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА ТОВАРА 21 2.1. Экономическая роль каналов сбыта 21 2.2. Вертикальная структура сбытового канала 25 2.3. Стратегии охвата рынка и коммуникационные стратегии в канале сбыта 30 2.4. Стимулирование сбыта 32 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 ГЛОССАРИЙ 39 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 40 Приложение 1 «Последовательность решений по каналам сбыта» 42 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Актуальность работы. На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сбытовая политика продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Предприятия должны уделять значительное внимание проблеме оптимизации процесса товародвижения от производителя к покупателю. Коммерческий успех предприятия во многом определяется тем, насколько удачно выбраны каналы реализации производимых товаров, формы и методы сбыта, достаточны ли ассортимент и уровень качества предоставляемых услуг, сопровождающих продажу товаров... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Сбыт продукции — составная часть товаропродвижения. Согласно одному из определений сбыт — это деятельность, обеспечивающая реализацию (продажу) изделий и передачу посредством совершаемых актов купли-продажи права собственности на товары изготовителя (продавца) потребителю (покупателю) или посредникам (оптовым и розничным)... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |