Контрольная работа - Участие иностранных компаний в производстве автомобилей на территории России - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Состояние привлечения инвестиций и поддержи национального производителя в РФ. 5
2. Работа иностранных компаний на рынке автомобилестроения в РФ 7
3. Понятие и последствия кризисного менеджмента 12
Заключение 15
Библиографический список 17
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Настоящий реферат посвящен описанию состояния участию иностранных компаний в производстве автомобилей на территории России с точки зрения развития проектов по «промышленной сборке». Основное внимание уделено рассмотрению иностранных предприятий и совместным проектам с зарубежными партнерами на территории Российской Федерации. В данном реферате будут рассмотрены основные характеристики рынка и прогнозы развития.
Данный реферат включает описание динамики производства автотранспортных средств на территории Российской Федерации с 2001 по 2006 гг., итоги производства в первом полугодии 2007 года, прогнозы выпуска автомобилей в 2007, а также прогнозы сборки автомобилей иностранных марок в России до 2012 года.
Отдельное внимание уделено разъяснению понятия «промышленная сборка» и описанию графика локализации. В данной работе приведен список проектов по «промышленной сборке» автомобилей с указанием объема инвестиций и предполагаемой мощности......
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Вот в чем особенность отечественного автомобилестроения. Да, оно не приносит молниеносных доходов и не сулит олигарху возможности получать по 5 тыс. долл. чистой прибыли с каждого автомобиля, уклоняясь от уплаты налогов. Но зато обеспечивает решение социальных проблем. Поэтому на вопрос о том, кто должен обладать преимуществом на автомобильном рынке, ответ может быть только один: тот, кто этот рынок формирует, кто, потребляя продукцию многих других предприятий, обеспечивает их работой и тем самым способствует решению главной государственной задачи — увеличению числа рабочих мест, объемов производства и заработков занятых в нем людей.
Производителями называют себя практически все наши импортеры-сборщики, во всяком случае, занимаясь крупноузловой сборкой, многие из них заявляют, что в недалеком будущем станут настоящими производителями. Однако мы живем не на заре ХХ века — в эпоху, когда Генри Форд смог из мастерской создать автомобильный завод. Сейчас, чтобы организовать полноценное производство автомобилей, необходимо вложить не только огромный труд, но и миллиардные инвестиции, которые на сегодня отсутствуют у отечественных предпринимателей и явно не спешат в Украину из-за рубежа. По сути, заявления импортеров-сборщиков сводятся к следующему: мы будем производить автомобили, но сначала дайте нам возможность беспошлинно их импортировать, а когда заработаем на этом, будем строить заводы. И совсем иное дело, когда иностранная автомобилестроительная компания, инвестируя средства, предлагает развернуть в стране производство и просит предоставить для этого определенные преференции. В Евросоюзе в подобных случаях поступают так: решают, где целесообразнее разместить производство, и предоставляют правительствам стран на местах значительные средства в виде грантов, «налоговых каникул» или субсидий, компенсируя при этом до 50% затрат компании на создание новых рабочих мест. Иными словами — создал, получи преференции и компенсацию. Но не наоборот......
Стоимость можно узнать через форму заказа
или