Дипломная работа - Технологии создания политического имиджа кандидата - Стоимость: 5377 рублей
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИЙ СОЗДАНИЯ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА ПОЛИТИКА (КАНДИДАТА) 5
1.1. Понятие и структура имиджа политика 5
1.2. Основные черты имиджа президента 13
1.3. Технология формирования имиджа политика 18
2. АНАЛИЗ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА КАНДИДАТОВ В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ 35
2.1. Формирование имиджа политика на примере В.В. Путина 35
2.2. Формирование имиджа политика на примере Г.А.Зюганова 39
2.3. Формирование имиджа политика на примере В.В. Жириновского 43
2.4. Формирование имиджа политика на примере М.Д. Прохорова 49
3. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОЛИТИЧЕСКОГО ИМИДЖА КАНДИДАТА 56
3.1. Сравнительный анализ имиджа кандидатов в президенты 56
3.2. Рекомендации по созданию имиджа кандидата 64
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 84
ПРИЛОЖЕНИЯ 88
Вырезки из дипломной работы:
Если вспомнить первые выборы В. Путина в 2000 году, то избирательная кампания по выборам Президента началась в России за несколько месяцев параллельно с избирательной кампанией по выборам в Государственную думу. При этом отношение к Владимиру Путину менялось не только среди избирателей, но и при освещении его работы в печати. Некоторые из газет и журналов, которые писали в августе и сентябре 1999 г. о «холодных и пустых» или об «оловянных глазах» Путина, о «человеке без лица» или о «человеке ниоткуда», в декабре того же года говорили уже о привлекательности, даже об обаянии Путина, о его умном взгляде, находчивости и доброте, о его большом опыте и выдающихся личных качествах. Но многих продолжал волновать вопрос о программе и идеологии Путина, который так внезапно и стремительно появился на российской политической сцене. Что касается выборов 2012 года, то за прошедшие 12 лет В. Путин отобрал у других кандидатов дополнительные голоса.....
Дипломная работа защищалась в 2012 году.
Стоимость дипломной работы: 5377 рублей.
или
Забрать Эту!