Поиск
Календарь
Архив записей
|
Сущность, основные понятия и принципы маркетингаКурсовая работа - Сущность, основные понятия и принципы маркетинга - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ И ПРИНЦИПОВ МАРКЕТИНГА 5 1.1. Понятие и сущность маркетинга 5 1.2. Принципы и основные понятия в маркетинге 7 2. АНАЛИЗ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ООО «НОВОДУГИНО – КОНТРАКТ» 13 2.1. Характеристика деятельности ООО «Новодугино – контракт» 13 2.2. Анализ службы маркетинга в ООО «Новодугино – контракт» 15 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА В ООО «НОВОДУГИНО – КОНТРАКТ» 19 3.1. Мероприятия по совершенствованию отдела маркетинга на предприятии ООО «Новодугино-контракт» 19 3.2. Расчет эффективности от внедрения маркетинговых мероприятий 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ В современных условиях российские фирмы, работающие на внутреннем рынке и особенно выходящие со своей продукцией на внешние рынки, все более остро ощущают необходимость изучения рынков производимых ими или планируемых к производству товаров, оценку потребительского спроса на этих рынках, возможности и позиции конкурентов и прочее, иными словами, осуществляют мероприятия, входящие в понятие «маркетинг». Термин «маркетинг» появился от английского слова «market» — рынок и в самом общем смысле означает деятельность в сфере рынка, а точнее, в сфере его изучения. Однако уже давно концепция маркетинга вышла за эти узкие рамки. Необходимо отметить, что современная концепция маркетинга прошла достаточно долгую эволюцию. Как особый подход к управлению реализацией, а затем и производством, она выделилась в начале XX в. В этот период в большинстве развитых стран происходил процесс создания крупномасштабного производства при значительном обострении конкуренции. Эти процессы способствовали поиску и разработке новых подходов к управлению рыночной деятельностью фирм, и в первую очередь к управлению спросом на выпускаемую продукцию.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Маркетинг - процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу. Многие путают маркетинг с коммерческими усилиями по сбыту, тогда как, на самом деле он сочетает в себе несколько видов деятельности, направленных на выявление, обслуживание, удовлетворение потребительских нужд для решения целей, стоящих перед организацией. Маркетинг начинается задолго до и продолжается еще долго после акта купли-продажи. Маркетинг вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена. Основными понятиями сферы маркетинга являются следующие: нужды, потребности, запросы, товар, обмена, сделка и рынок. Управление маркетингом - это анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения определенных целей организации. Занимающийся маркетингом должен хорошо уметь воздействовать на уровень, время, характер спроса, поскольку существующий спрос может не совпадать с тем, которого желает для себя фирма.... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||