Дипломный проект - Стратегическое развитие сервисной компании - Стоимость: 3377 рублей
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Сущность стратегического планирования и его место в системе стратегического управления 5
1.2. Цели организации 11
1.2.1. Миссия, как основная и общая цель организации 13
1.2.2 Критерии и классификация организационных целей 18
1.2.3 Управление целями 28
1.3. Прогнозирование, как инструмент процесса планирования 31
1.3.1.Сущность прогнозирования 31
1.3.2 Количественные методы прогнозирования 32
1.3.3 Качественные методы 33
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОТРАНК-СЕРВИС» 35
2.1. Краткая характеристика предприятия ООО «Автотранк-сервис» 35
2.2. Определение целей и задач организации ООО «Автотранк-сервис» 37
2.3. SWOT-анализ на предприятии ООО «Автотранк-сервис» 39
2.4. Процесс принятия стратегических решений 44
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОЦЕССА СТРАТЕГИЧЕСКОРГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АВТОТРАНК-СЕРВИС» 49
3.1. Оценка возможностей повышения эффективности работы предприятия ООО «Автотранк-сервис» 49
3.2. Формирование общей стратегии ООО «Автотранк-сервис» 60
3.3. Управление реализацией стратегией компании ООО «Автотранк-сервис» 61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 67
Приложение 1 «Типовой договор» 70
Приложение 2 ««Дерево целей» предприятия (при развертывании прибыли)» 73
Вырезки из Заключения:
.....Во второй части данного дипломного проекта проанализирована практика стратегическое планирование на предприятии ООО «Автотранк-сервис». Объектом исследования данного дипломного проекта служило предприятие ООО «Автотранк-сервис» представленное на рынке нефтепродуктов как сервисная компания по обслуживанию Автозаправочных комплексов. По итогам SWOT анализа и изучения внешней среды предприятия сделаны следующие выводы: главной задачей рассматриваемого предприятия должно стать изучение финансового положения, вывод предприятия из состояния банкротства путем роста объема реализации и сокращения затрат, то есть на этом этапе формирование стратегии — стратегия увеличения объема производства продукции, работ и услуг представляется нам основной, а стратегия повышения эффективности — дополнительной (но также немаловажной). Понятно, что потенциальные возможности предприятия по росту объема реализации могут быть ограничены влиянием различных факторов, но главные из них — мощность предприятия, его производственные особенности и состояние дальнейшего развития рынка представляемых предприятием услуг. В третье части данного дипломного проекта проведена оценка возможностей повышения эффективности работы предприятия и разработана стратегия развития предприятия на 2008-2012 гг. Итак, по итогам анализа производственный потенциал предприятия используется в целом на 63,4 % финансовое положение предприятия тяжелое, низкий коэффициент ликвидности, большая кредиторская задолженность, а также запасы материалов превышают нормативное значение почти в 2 раза. Общая оценка использования потенциала 26 %. потенциал по использованию кадров и организационной структуре оценивается довольно высоко — 68,3 % . Однако у предприятия высокая текучесть кадров, мало внимания уделяется обучению кадров, неполная обеспеченность кадрами маркетинговой службы. Анализ показал, что в целом возможности компании используются на 45,7 %, т.е. наполовину. Особенно низко оценивается использование финансового потенциала (26,2 % при его высокой значимости) и организация маркетинга (38,7 %). Учитывая, что рынок по представляемым услугам (монтажа и ремонта АЗС) имеет естественное ограничение, предприятие должно направить свои усилия на расширение рынка за счет новых территорий и за счет нового перечня услуг.
Дипломный проект защищался в 2008 году.
Стоимость дипломного проекта: 3377 рублей.
или
Забрать Эту!