Курсовая работа - Стратегическое планирование на примере кондитерской фабрики ОАО «Заря» - Стоимость:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «ЗАРЯ» 5
2. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ И ТЕКУЩЕЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 7
2.1. Миссия ОАО «Заря» 7
2.2. Цели ОАО «Заря» 7
2.3. Стратегия ОАО «Заря» 8
2.4. Краткосрочный план ОАО «Заря» 8
2.5. Оперативный план ОАО «Заря» 9
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ОАО «ЗАРЯ» 11
3.1. Структура ОАО «Заря» 11
3.2. Координация сотрудников ОАО «Заря» 18
3.3. Коммуникация сотрудников ОАО «Заря» 19
4. КОНТРОЛЬ ОАО «ЗАРЯ» 21
4.1. Разработка стандартов в ОАО «Заря» 21
4.2. Выявление отклонений в ОАО «Заря» 22
4.3. Регулирование отклонений ОАО «Заря» 22
5. СТИМУЛИРОВАНИЕ И МОТИВАЦИЯ В ОАО «ЗАРЯ» 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 31
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений. Функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов. Не используя преимущества стратегического планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки цели и направления корпоративного предприятия. Процесс стратегического планирования обеспечивает основу для управления членами организации.
Проецируя все сказанное на современную экономическую ситуацию в нашей стране, можно отметить, что стратегическое планирование становится все более актуальным и для российских предприятий...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Кондитерская фабрика «Заря» существует на рынке кондитерских изделий достаточно долго. Основными видами выпускаемой продукции являются сахарное, сдобное и овсяное печенье, вафли с жировой начинкой, вафельные торты, арахис в сахаре, конфеты. Объём реализации продукции фабрики в настоящее время составляет около 20000 тонн в месяц.
На фабрике работают две линии по производству сахарного печенья, линия по производству вафель и линия по глазировке печенья и вафельных тортов. Потенциальный объём выпускаемой продукции в настоящее время - 28000 тонн в месяц...
Стоимость:
или
Забрать Эту!