Курсовая работа - Стили поведения в конфликте- Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие и классификация конфликтов 4
2. Стили поведения в конфликтных ситуациях 7
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Актуальность исследования. Термин «конфликт» трактуется как столкновение противоположных интересов, взглядов, стремлений, как серьезное разногласие, открытый спор, приводящий к борьбе. Упоминание о конфликте часто настораживает людей, не оставляет их равнодушными. В известной степени это связано с тем, как освещается проблема конфликта в философской и психолого-педагогической литературе, а также с обыденным представлением людей о конфликте.
Следует отметить, что довольно долгое время и в исследованиях, и в обыденном сознании сохранялся довольно стойкий взгляд на конфликт лишь как на негативное явление, препятствующее нормальному протеканию общения людей, затрудняющее их совместную деятельность и изматывающее их нервную систему. Превалировало стремление обосновать рекомендации о том, как избежать конфликта, как не создавать конфликтных ситуаций, как защитить себя от возникновения конфликтов. Словосочетания «бесконфликтный человек», «бесконфликтный учитель», «бесконфликтный ученик», «бесконфликтный класс» воспринимались как своеобразные образцы, на которые необходимо ориентироваться в повседневной жизни и особенно в педагогической практике...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Взаимодействие учителя с учащимися происходит в различных ситуациях. Чаще всего эти ситуации моделирует и создает учитель и применяет их в педагогических целях для организации учебной деятельности, для научно обоснованного структурирования взаимной деятельности учителя и учащихся, для воздействия на школьников. Такие ситуации называются педагогическими. Нередко они могут носить конфликтный характер.
Конфликтная ситуация — это ситуация, в которой участники (оппоненты) отстаивают свои не совпадающие с другими цели, интересы и объект конфликта.
Конфликтная ситуация — это сигнал о каком-то нарушении. Должность учителя предполагает возможность конфликтных ситуаций, которые возникают, когда он требует от учащихся выполнения учебных заданий и правил поведения. Чтобы возник конфликт, одной конфликтной ситуации недостаточно. Она может существовать задолго до того, как произойдет прямое столкновение оппонентов.
В заключение следует указать на то, что существует 5 вариантов того, чем закончится конфликт:...
Стоимость можно узнать через форму заказа
или