Поиск
Календарь
Архив записей
|
Становление связей с общественностью в РоссииКонтрольная работа - Становление связей с общественностью в России - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 1. Понятие и сущность «паблик рилейшнз» 5 1.1 История возникновения «паблик рилейшнз» 5 1.2 Цели «паблик рилейшнз» 7 1.3 Функции и основные принципы «паблик рилейшнз» 8 1.4 Проблемы «паблик рилейшнз» 12 2. «Паблик рилейшнз» в организации 15 Заключение 21 Библиографический список 23 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Связи с общественностью или паблик рилейшнз сформировались как профессия в начале XX века и заняли прочное место в системе экономических и общественных отношений цивилизованных стран. Связи с общественностью обеспечивают гармоничное взаимодействие между властью и населением, производителям товаров и потребителями, содействуют развитию социально ответственного бизнеса, прогрессивным демократическим процессам в политической и общественной жизни. Связи с общественностью – это и самостоятельная, динамично развивающаяся отрасль современного бизнеса..... Вырезки из Заключения ...В работе показана значимость «паблик рилейшнз» в любой организации, раскрыто понятие и сущность «паблик рилейшнз». Как мы видим в современном российском обществе, строящем рыночную экономику, правильное позиционирование компании имеет одну из первостепенных задач. Во многих организациях появляются отделы или ответственные по связям с общественностью. «паблик рилейшнз» в современных условиях это довольно тонкое искусство управления общественным мнением имеющее, однако, свои проблемы.... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||