Контрольная работа - Становление связей с общественностью в России - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие и сущность «паблик рилейшнз» 5
1.1 История возникновения «паблик рилейшнз» 5
1.2 Цели «паблик рилейшнз» 7
1.3 Функции и основные принципы «паблик рилейшнз» 8
1.4 Проблемы «паблик рилейшнз» 12
2. «Паблик рилейшнз» в организации 15
Заключение 21
Библиографический список 23
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Связи с общественностью или паблик рилейшнз сформировались как профессия в начале XX века и заняли прочное место в системе экономических и общественных отношений цивилизованных стран. Связи с общественностью обеспечивают гармоничное взаимодействие между властью и населением, производителям товаров и потребителями, содействуют развитию социально ответственного бизнеса, прогрессивным демократическим процессам в политической и общественной жизни. Связи с общественностью – это и самостоятельная, динамично развивающаяся отрасль современного бизнеса.....
Вырезки из Заключения
...В работе показана значимость «паблик рилейшнз» в любой организации, раскрыто понятие и сущность «паблик рилейшнз». Как мы видим в современном российском обществе, строящем рыночную экономику, правильное позиционирование компании имеет одну из первостепенных задач. Во многих организациях появляются отделы или ответственные по связям с общественностью. «паблик рилейшнз» в современных условиях это довольно тонкое искусство управления общественным мнением имеющее, однако, свои проблемы....
Стоимость:
или