Поиск
Календарь
Архив записей
|
Спрос и стимулирование сбытаКурсовая работа - Спрос и стимулирование сбыта - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА 6 1.1. Понятие и сущность спроса 6 1.2. Планирование, разработка и обоснование сбытовой политики 8 1.3. Стимулирование сбыта в маркетинге 13 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «БАЛТКОМ ЮНИ» 16 2.1. Характеристика деятельности ООО «Балтком Юни» 16 2.2. SWOT – анализ ООО «Балтком Юни» 19 2.3. Сбытовая политика в ООО «Балтком Юни» 29 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «БАЛТКОМ ЮНИ» 34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 39 Приложение 1 «Прайс-лист молочной продукции ООО Балтком Юни» 41 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Маркетинг в переводе с английского означает «ведение рынка», т.е. деятельность в сфере сбыта. Так понимали маркетинг до 50-х годов. Позднее под маркетингом стали понимать философию бизнеса, философию всей предпринимательской деятельности. Прежде, чем производить продукт нужно знать, нужен ли он вообще, т.е. знать потребность в том или ином продукте. Далее потребность находит свое отражение в спросе. Нет спроса - не следует ориентировать продукт на этот рынок, а исследовать другие, где есть ниша неудовлетворенного спроса, который ваша фирма может удовлетворить. Удовлетворить запросы потребителей - непростая задача. Прежде всего, нужно хорошо изучить потребителя, т.е. ответить на вопросы: кто покупает, какое количество, по какой цене, с какой целью, для удовлетворения каких потребностей, где покупает. Обеспечить, если это необходимо, сервис. Для этого проводят маркетинговые исследования.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Сбытовая политика занимает одно из ключевых мест в общей системе маркетинговой деятельности и предполагает меры по повышению конкурентоспособности выпускаемой фирмой продукции, прежде всего по улучшению ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров (инновационная политика), оптимизации их ассортимента (ассортиментная политика), удлинению жизненного цикла. Несмотря на большую номенклатуру продукции, указанную прайс-листах ее ассортиментная линейка не столь широка. Это определяется товарной политикой предприятия. Приоритет в производстве и продвижении отдан творожно-растительному продукту, объясняется это большими объемами заказов, идущих от покупателя. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «Балтком Юни» показал преимущество товаров над конкурентами по: а) качеству; б) разнообразию упаковки; в) доступности по цене. Основной задачей в деятельности производителя в рамках сбытовой политики является управление разработкой и предложением потребителям товаров... Стоимость можно узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||