Контрольная работа - Специфика педагогической деятельности в социальной сфере: вопрос, объект, средства - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Специфика педагогической деятельности в социальной сфере 5
2. Сущность методов социально-педагогической деятельности 19
Заключение 22
Библиографический список 24
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Развитие социального направления в педагогике способствовало выделению особой отрасли теории и практики — социальной педагогики. Определение ее сущности, целей, содержания, основных задач и функций позволит более четко представить ее место и роль в социальной работе.
В данной контрольной работе предусматривается рассмотрение следующих вопросов:
1. сущность и содержание социальной педагогики как специфического знания, теории и практики;
2. основные категории, функции и задачи социальной педагогики;
3. сущность методов, приемов и средств в социальной педагогике....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
В России социальная педагогика имеет столь же глубокие и давние традиции, как и в других странах мира. Только это развитие было более извилистым и драматичным, как, впрочем, и вся история страны. Именно этим и обусловлены главные трудности становления социальной педагогики как новой профессиональной сферы, которая включает в себя не только собственно социально-педагогические учреждения и службы, органы управления ими, но и систему подготовки специалистов, а также научно-исследовательскую базу социально-педагогической деятельности.
К числу таких трудностей в первую очередь можно отнести утрату традиций милосердия, благотворительности в советском обществе, глубоко укоренившуюся в общественном сознании ориентацию на «общее благо» при глубочайшем пренебрежении к отдельному человеку. Преодоление этого «наследия» социализма чрезвычайно трудно, но необходимо, ибо идеология социальной педагогики требует отношения общества к ребенку как к высшей ценности, понимания его судьбы и смысла жизни.....
Стоимость:
или