Дипломная работа - Создание эффективной системы мотивации персонала в гостиничном бизнесе - Стоимость: 3337 рублей
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Понятие и сущность мотивации 7
1.2 Цели разработки и внедрения системы материального и нематериального стимулирования персонала. Принципы управления мотивацией 11
1.3 Нематериальная система мотивации 18
2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ «МЕТРОПОЛЬ» (г. МОСКВА) 23
2.1 Характеристика деятельности гостиницы «Метрополь» (г. Москва) 23
2.2 Организационная структура управления и состав персонала гостиницы «Метрополь» г. Москва 31
2.3 Анализ существующей системы мотивации персонала в гостинице «Метрополь» г. Москва 41
3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОЗДАНИЮ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА ГОСТИНИЦЫ «МЕТРОПОЛЬ» г. МОСКВА 45
3.1 Предложения по совершенствованию системы мотивации персонала гостиницы «Метрополь» г. Москва 45
3.2 Оценка эффективности от предложенных рекомендаций по совершенствованию системы мотивации персонала 55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ 65
Вырезки из Заключения:
В основе мотивации лежит неразрывная связь, как с материальным, так и с моральным вознаграждением работников. Мотивация делает поведение человека целенаправленным и его целью будет являться то, что сможет привести к ликвидации испытываемого состояния потребности в чем-либо. Высокая отдача от работников возможна лишь в том случае, если они будут заинтересованы в конечном результате и будут положительно относиться к выполняемой работе. Это возможно лишь тогда, когда процесс работы и конечные ее результаты позволяют человеку удовлетворить важнейшие из его потребностей. Гостиница Метрополь по организационно-правовой форме является совместным предприятием, она входит в гостиничную цепь «Inter-Continental Hotels» (Великобритания). Правовой основой деятельности гостиницы является Учредительный договор и Устав. В гостинице 363 номера, включая 72 люкса, три ресторана с русской и европейской кухней, 11 комнат для банкетов, переговоров, совещаний. Целевая группа клиентов гостиницы «Метрополь» - это известные и богатые люди, для которых цена не имеет значение, однако они придают большое значение комплексу услуг, обстановки номера, обслуживанию. Благодаря грамотному распределению финансовых ресурсов, в плане финансирования и сокращения расходной части, и, кроме того, успешных маркетинговых исследований и мероприятий, объем предоставленных услуг гостиницы выросли, а себестоимость данных услуг снизилась. В связи с кризисом ликвидности денежной наличности в мире доходы от деятельности предприятия общественного питания, дополнительные платные услуги и доходы от сдачи в аренду помещений гостиницы снизились на 14%, 1% и 50% соответственно. В структуре гостиницы «Метрополь» имеются основные службы (приема и размещения, служба бронирования, служба обслуживания, служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг, служба безопасности, отдел маркетинга и связей с общественностью), вспомогательные и дополнительные службы (инженерно-технические, сервисные, ремонта и т.д.). Общее количество работающих в гостинице «Метрополь» составляет 443 человека. Преобладающее число работников в возрастной категории 26-36 лет, т.е. коллектив достаточно молодой. Уровень женщин и мужчин примерно одинаковый. 93% персонала, составляют работники, уровень квалификации которых отвечает требованиям занимаемой ими должности. Следующую категорию — 3% — составляют работники, чей уровень квалификации недостаточен для выполнения должностных обязанностей. С уровнем квалификации, несколько превышающим должностные требования – 3% работников. Есть работники, чей уровень квалификации сильно превышает требования должности, но он составляет — 15% персонала. Определяя тип управления гостиницей, следует подчеркнуть, что гостиница является сама по себе крупной организацией, поэтому исторически в ней сформировался бюрократический тип управления. В основе этой модели - представление о предприятиях как об "организованных организациях", предъявляющих жесткие требования, как к людям, так и структурам, в рамках которых они действуют. Сотрудникам гостиницы «Метрополь» предоставляется возможность обучения как непосредственно на рабочем месте (на предприятии), так и вне предприятия с частичной или полной оплатой за счет организации. Для всех работников гостиницы «Метрополь» предусмотрены льготы по предоставлению бесплатного питания в течение рабочего дня, служебного транспорта, а также возможность пользоваться продукцией (услугами) предприятия по льготным ценам. Руководителями гостиницы «Метрополь» была разработана и введена экспериментальная программа по развитию у работников чувства ответственности и сплоченности коллектива. К основным недостаткам применяемых методов нематериальной мотивации можно отнести усредненный подход к работникам без учета индивидуальных потребностей. Заработная плата остается и главным мотивирующим инструментом, состоит из постоянной и переменной части, где постоянная часть — это оклад по штатному расписанию, а переменная часть — дополнительные выплаты (премиальные выплаты, компенсации, льготы и т. д.). На основании проведенного анализа действующей системы мотивации персонала в гостинице сформулирован ряд предложений, направленных на ее совершенствование.......
Дипломная работа защищалась в 2010 году.
Стоимость дипломной работы: 3337 рублей.
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами,
Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)
Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже