Курсовая работа - Совокупные спрос и предложение - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие совокупного спроса и совокупного предложения 6
1.1. Совокупный спрос 6
1.2. Совокупное предложение 8
2. Взаимосвязь совокупного спроса и совокупного предложения 9
2.1. Агрегирование показателей – предпосылка макроанализа 9
2.2. Взаимосвязь совокупных спроса и предложения 10
3. Ценовые и неценовые факторы, определяющие совокупные спрос и предложение 13
3.1. Ценовые и неценовые факторы 13
3.2. Три нетипичных варианта взаимодействия совокупного спроса и совокупного предложения 19
Заключение 22
Библиография 25
Приложение 1. Факторы совокупного предложения 27
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
В данной курсовой работе будут рассмотрены механизм действия закона спроса и предложения для одного товара — товара отдельной фирмы. Чтобы рассмотреть закон спроса и предложения для всех товаров, необходимо объединить тысячи отдельных цен (на зерно, персональные компьютеры, коленчатые валы, промышленные работы, бриллианты, нефть, духи и т.д.) в единую совокупную цену, или уровень цен; необходимо собрать равновесное количество отдельных товаров и услуг в единое целое, которое называется реальным объемом национального производства. Объединение всех цен на отдельные товары и услуги в уровень цен, а объединение всего равновесного количества товаров в реальный объем национального производства называется агрегированием. Уровень цен и реальный объем национального производства называются совокупностями или агрегатами.
Поэтому показатели на графике модели совокупного спроса и предложения всегда представляют собой уровень цен (на оси ординат) реальный объем национального производства (на оси абсцисс). Учитывая эти обстоятельства, рассмотрим в общих чертах совокупный спрос и совокупное предложение......
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Для анализа экономической деятельности в масштабе национального хозяйства и выработки действенных рычагов и методов регулирования необходимо опираться на агрегированные показатели (параметры) рыночной экономики — совокупный спрос и совокупное предложение. Основная модель совокупного спроса и совокупного предложения представляет лишь общую схему их взаимодействия. Она помогает понять и изучить конкретные ситуации на рынке товаров и услуг, складывающиеся под воздействием как ценовых, так и иных, неценовых факторов.
Совокупный спрос - категория макроэкономики, характеризующая планируемые расходы на конечные товары и услуги в экономике в целом. Совокупный спрос зависят от уровня цен, размера доходов населения, намерений на будущее, налогов, правительственных расходов и денежного предложения. Совокупный спрос подразделяется на:...
Стоимость можно узнать через форму заказа
или