Пятница, 26.04.2024, 07:37
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Совершенствование процессов развития персонала в организации

Дипломный проект - Совершенствование процессов развития персонала в организации - Стоимость: 2377 рублей

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Теоретические основы технологии развития персонала в организации 8

 1.1 Организация профессионального обучения персонала 10

 1.2 Организация процесса аттестации сотрудников 25

 1.3 Роль руководителя при наставничестве и обучении персонала на рабочем месте 31

2. Анализ практики развития персонала на предприятии 38

 2.1. Характеристика направлений деятельности ООО «Пенза. Телефон. РУ» 38

 2.2 Анализ практики продвижения персонала в ООО «Пенза. Телефон. РУ» 42

 2.3 Анализ системы обучения сотрудников в ООО «Пенза. Телефон. РУ» 53

3. Совершенствование системы подготовки, повышения квалификации и продвижения персонала по карьерной лестнице 59

4. Экономическая оценка проекта 71

5. Компьютерное обеспечение проекта 75

6. Правовое обеспечение проекта 78

Заключение 82

Список использованных источников 86

Приложение 1 «Организационная структура управления ООО «Пенза. Телефон. РУ» 90

Приложение 2 «Анкета исследования процесса развития персонала в ООО «Пенза. Телефон. РУ» 91

Приложение 3 «Схема оформления покупки» 93

Приложение 4 «Копия анкеты, заполненная сотрудником ООО «Пенза. Телефон. РУ» 94

Вырезки из Заключения:

 Современный этап научно-технической революции, как уже было сказано, привел к качественному изменению роли человека в производстве, превращению его в решающий фактор последнего. Не случайно, например, сегодня более 85% опрошенных японских менеджеров на первое место среди своих задач ставят развитие человеческих ресурсов, в то время как введение новых технологий – 45%, а продвижение на новые рынки – около 20%. Тема данного дипломного проекта «Совершенствование процессов развития персонала в организации» не только актуальна для современной России, но и интересна для рассмотрения. Все поставленные задачи данного дипломного проекта были выполнены. В первой теоретической части данной дипломной работы было раскрыто понятие развития персонала, т.е. проведения мероприятий, способствующих полному раскрытию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в деятельность организации. Была рассмотрена теоретическая сторона организации профессионального обучения и аттестации персонала. Профессиональным обучением охватываются либо вновь принятые сотрудники для ускорения процесса их адаптации, либо работающие, у которых должны появиться новые обязанности; в этом случае речь идет о повышении квалификации кадров. Потребность в обучении может быть выяснена в процессе отбора кандидатов, при введении в должность, во время аттестации, из текущих бесед. Аттестация – специальная комплексная оценка их сильных и слабых сторон (знаний, навыков, умений, черт характера, влияющих на достижение цели), степени их соответствия требованиям должности (при этом нельзя смешивать качества и сведения о них, содержащиеся в документах, например, дипломе), деятельности (сложности и производительности труда) и ее результативности (вклада и вклада в общие результаты подразделения и организации в целом). Основными направлениями профессионального обучения и повышения квалификации персонала считаются: 1. Первичное обучение в соответствии с задачами предприятия и спецификой работы. 2. Обучение для ликвидации разрыва между требованиями должности и личными качествами. 3. Обучение для повышения общей квалификации. 4. Обучение для работы по новым направлениям развития организации. 5. Обучение для усвоения новых приемов и методов выполнен трудовых операций. По каждой профессиональной группе работников можно зафиксировать набор навыков и умений, составляющих основу профессии, ранжировать их и, оценив состояние обучаемого, составить соответствующие учебные программы. В российском трудовом законодательстве предусмотрены следующие виды профессионального обучения работников: подготовка новых работников; переподготовка (переобучение); обучение вторым (смежным) профессиям; повышение квалификации. Существует две основные формы обучения: на рабочем месте и отрывом от производства — в учебных заведениях (различного рода центры, школы рабочего мастерства, курсы и проч.). Для начинающих рабочих возможна такая комбинированная форма, как ученичество, сочетающее в себе подготовку на рабочем месте и вне его. Также была изучена роль руководителя при наставничестве и обучении на рабочем месте. Под наставничеством понимается процесс передачи знаний и навыков от более опытного и компетентного человека менее опытному в процессе их общения. В его рамках руководители или опытные сотрудники обучают новичков втягивают их в процесс принятия решений, что предполагает предоставление обучаемым некоторых текущих полномочий. Обычно это требует немалых затрат времени с той и другой стороны и взаимного доверия. Сегодня многие компании задумываются о системном обучении персонала компании. При этом ни для кого не является секретом, что сам образовательный процесс в организации включает и формальные семинары, курсы, учебные центры, и неформальную систему наставничества, которая представляет собой скорее привычку, когда более опытные учат в процессе работы новичков на рабочем месте. Во второй части данного дипломного проекта проанализирована практика развития персонала на объекте исследования и выявлены ее проблемы. Объектом исследования данного дипломного проекта служило предприятие ООО «Пенза. Телефон. РУ», занимающееся продажей сотовых телефонов и аксессуаров, а также предоставляющие услуги сотовой связи. По проведенному анализу было установлено, что на предприятие достаточно обширно развита система развития персонала. Существует свой учебный центр, который действует под руководством заместителя директора по персоналу. На предприятии проводятся регулярные тренинги, курсы повышения квалификации, устраиваются семинары от производителей, реализуемой, предприятием продукции, на которых освещаются новинки продукции, их технические характеристики, проводимые акции предприятиями-производителями. Продавцы-консультанты проходят раз в три месяца аттестацию на категорию, от которой зависит их тарифная ставка. Также персонал проходит регулярное обучение и сертификацию у операторов сотовой связи Пензенской области. Однако проведенный анализ выявил, что проводимое обучение персонала недостаточно для повышения производительности труда продавцов-консультантов. Лишь 9,9% из общей численности продавцов-консультантов могут сдать на первую категорию и перевыполнять установленный предприятием план по продажам. Остальным же 90,1% продавцов-консультантов недостаточно проводимого обучения для приобретения нужных навыков и умений для сдачи на первую категорию и повышения своей производительности труда. В третье части данного дипломного проекта разработана программа по совершенствованию подготовки, повышению квалификации и продвижению персонала на исследуемом предприятии.......

Дипломный проект защищался в 2010 году.

Стоимость Дипломного проекта: 2377 рублей.

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4228 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)