Курсовая работа – Словесные методы в системе экологического образования дошкольников - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СЛОВЕСНОЙ МЕТОДИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 6
1.1. Сущность, цель и задачи экологического образования дошкольников 6
1.2. Понятие и виды словесных методов 9
2. РАССКАЗ КАК СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 17
2.1. Определение рассказа как вида деятельности 17
2.2. Использование рассказа как метода экологического воспитания в группах детского сада 20
3. БЕСЕДА КАК СЛОВЕСНЫЙ МЕТОД ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ 24
3.1. Понятие и виды бесед с дошкольниками о природе, их дидактические цели 24
3.2. Этические беседы в системе экологического воспитания дошкольников 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 49
ПРИЛОЖЕНИЯ 51
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
На современном этапе экологическое образование детей является социальным заказом общества системе дошкольного образования. Столь раннее приобщение детей к экологическим проблемам объясняется двумя причинами: резким ухудшением экологической обстановки в мире и осознанием того факта, что базис личности закладывается в первые семь лет жизни. Компоненты, которые не были внесены в структуру личности в дошкольном возрасте, впоследствии либо не ассимилируются, либо ассимилируются с большим трудом и репродуцируются с малым коэффициентом надежности...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Современные проблемы взаимоотношений человека с окружающей средой могут быть решены только при условии формирования экологического мировоззрения у всех людей, повышения их экологической грамотности и культуры, понимания необходимости реализации принципов устойчивого развития. С принятием законов Российской Федерации «Об охране окружающей природной среды» и «Об образовании» созданы предпосылки правовой базы для формирования системы экологического образования населения. «Указ Президента Российской Федерации по охране окружаю¬щей среды и обеспечению устойчивого развития» (с учетом Декларации Конференции ООН по окружающей среде и развитию, подписанной Россией), соответствующие постановления правительства возводят экологическое образование в разряд первостепенных государственных проблем. Указанные документы подразумевают создание в регионах страны системы непрерывного экологического образования, первым звеном которого является дошкольное. Именно в этом возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру...
Стоимость можно узнать через форму заказа
или