Курсовая работа - Рынок услуг салонов красоты - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 5
2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 12
2.1. Политико-правовые факторы 14
2.2. Экономические факторы 17
2.3. Социально-культурные факторы 20
2.4. Технологические факторы 23
3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МИКРОСЕРЕДЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 27
3.1. Анализ конкурентов 27
3.2. Анализ потребителей 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47
Приложение 1 «Номинальный объем произведенного ВВП» 49
Приложение 2 «Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения» 50
Приложение 3 «Анкета» 51
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Стратегия экономической реформы, развернувшейся в нашей стране, предполагает комплексное развитие новых хозяйственных отношений во всех звеньях экономики, формирование гибкой и адаптивной системы управления и создание условий, необходимых для эффективной предпринимательской деятельности.
Экономический комплекс, как известно, включает в себя две взаимосвязанные системы: сферу материального производства и непроизводственную сферу, в рамках которой организуется процесс обслуживания населения и предоставление потребителям разнообразных услуг.
Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг. Маркетинг, являющийся действенным регулятором рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, способный предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка услуг и прогнозирование его динамики, формирование спроса на услуги и стимулирование их распределения.....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, источником импульса, приводящего в движение организм фирмы и наполняющего фирму жизненной энергией. Вот, как образно охарактеризовал маркетинг Питер Дракер: «Это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов».
В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию (услугу).....
Стоимость можно узнать через форму заказа
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами,
Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)
Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже