Поиск
Архив записей
|
Рынок услуг салонов красотыКурсовая работа - Рынок услуг салонов красоты - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ МАРКЕТИНГА 5 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МАКРОСРЕДЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 12 2.1. Политико-правовые факторы 14 2.2. Экономические факторы 17 2.3. Социально-культурные факторы 20 2.4. Технологические факторы 23 3. АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ МИКРОСЕРЕДЫ РЫНКА САЛОНОВ КРАСОТЫ 27 3.1. Анализ конкурентов 27 3.2. Анализ потребителей 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 45 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 47 Приложение 1 «Номинальный объем произведенного ВВП» 49 Приложение 2 «Основные социально-экономические индикаторы уровня жизни населения» 50 Приложение 3 «Анкета» 51 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Стратегия экономической реформы, развернувшейся в нашей стране, предполагает комплексное развитие новых хозяйственных отношений во всех звеньях экономики, формирование гибкой и адаптивной системы управления и создание условий, необходимых для эффективной предпринимательской деятельности. Экономический комплекс, как известно, включает в себя две взаимосвязанные системы: сферу материального производства и непроизводственную сферу, в рамках которой организуется процесс обслуживания населения и предоставление потребителям разнообразных услуг. Совершенствование управления непроизводственной сферой и функционирующего в ее рамках рынка услуг требует внедрения современных методов и приемов, позволяющих обеспечить адекватное удовлетворение потребностей человека, социальных групп и общества в целом с учетом рационального использования имеющихся ресурсов и решающих задачу максимально возможной сбалансированности между спросом и предложением отраслей услуг. Маркетинг, являющийся действенным регулятором рыночных процессов, использующий принципы комплексности, непрерывности и социальной ориентации, способный предложить механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления требований потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка услуг и прогнозирование его динамики, формирование спроса на услуги и стимулирование их распределения..... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становится частью мозга фирмы и её души, её чувствами и, наконец, источником импульса, приводящего в движение организм фирмы и наполняющего фирму жизненной энергией. Вот, как образно охарактеризовал маркетинг Питер Дракер: «Это весь бизнес, представленный в том виде, как он выглядит с точки зрения конечного результата, т.е. с точки зрения клиентов». В основе деятельности производителей, работающих на основе принципов маркетинга, лежит девиз: производить только то, что требуют рынок, покупатель. Исходным моментом, лежащим в основе маркетинга, выступает идея человеческих нужд, потребностей, запросов. Отсюда сущность маркетинга предельно коротко состоит в следующем: следует производить только то, что, безусловно, найдет сбыт, а не пытаться навязать покупателю “несогласованную” предварительно с рынком продукцию (услугу)..... Стоимость можно узнать через форму заказа Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь) Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже
|
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |