Реферат - Роль семьи в развитии речи - Стоимость:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Развитие речи у детей 6
2. Дефекты произношения у детей 10
3. Стадии развития речи в первые пять лет 13
4. Общие проблемы развития речи и некоторые рекомендации в помощь 25
Заключение 34
Библиографический список 38
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Первые произвольные звуки возникают у младенца в 2-месячном возрасте. В 4 месяца к «гулению» добавляются звуки, напоминающие слоги. Замечено, что ребенок настолько говорлив, насколько его поощряют к этому общающиеся с ним взрослые: для него крайне важно сейчас, чтобы звучала плавная, негромкая речь.
Постепенно малыш накапливает «пассивный» словарный запас: он еще не произносит слова, но понимает их значение. Следующий этап развития ребенка — произнесение отдельных слов, предложений, состоящих из 2—3 слов. Конечно, сейчас речь ребенка весьма несовершенна, но, то и дело, поправляя его, можно замедлить языковое развитие малыша. Нецелесообразно изобретать и использовать специальные «детские» слова, полагая, что слово «бибика» крохе понятнее, чем «машина»...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Освоение речи — это, пожалуй, важнейшая часть умственного развития ребенка. Оно начинается с самого рождения посредством «разговоров» матери с младенцем. Родители, которые не скупятся на общение со своими младенцами, тем самым наставляют их на правильный путь языкового развития. Чем больше доля такого умственного воспитания, тем значительнее интеллектуальное развитие младенца. К счастью, дети обладают прирожденной способностью к усвоению языка и это позволяет им легко и быстро учиться. К четырем годам дети уже настолько совершенствуются в языке, что могут помогать младшим учиться говорить и могут даже упрощать свою речь, чтобы ее легче было понять.....
Стоимость:
или