Поиск
Календарь
Архив записей
|
Роль руководства в управлении качеством услуг Салона красотыКонтрольная работа - Роль руководства в управлении качеством услуг Салона красоты - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 4 1.1. Общие понятия управления качеством 4 1.2. Восемь ключевых преимуществ управления качеством 9 1.3. Роль руководства в управлении качеством в соответствии с моделью Всеобщего управления качеством 10 2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. Управление качеством является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления предприятием и его обслуживанием... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||