Контрольная работа - Роль руководства в управлении качеством услуг Салона красоты - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛЮЧЕВЫЕ ПРИНЦИПЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ 4
1.1. Общие понятия управления качеством 4
1.2. Восемь ключевых преимуществ управления качеством 9
1.3. Роль руководства в управлении качеством в соответствии с моделью Всеобщего управления качеством 10
2. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ САЛОНА КРАСОТЫ 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
В рыночной экономике огромное внимание уделяется проблемам качества, обусловленное наличием конкурентной среды. По методам осуществления конкуренция делится на ценовую (вытеснение конкурентов путем снижения, сбивания цены) и неценовую, при которой та же цена предлагается за товар с более высокими качественными параметрами и комплексом услуг, что означает в терминах маркетинга «товар с сопровождением», т. к. только качество может привлечь потребителя...
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Качество — политическая, нравственная и экономическая категория. Именно качество является основным условием укрепления национальной экономики. Управление качеством является одной из функций предприятия по его управлению, которая фактически обеспечивает качество услуг и продукции на высоком уровне за счет разумного и грамотного управления предприятием и его обслуживанием...
Стоимость:
или
Забрать Эту!