Курсовая работа - Рекламная кампания - Стоимость:
Оглавление
Введение 2
1. Разработка рекламной кампании 4
1.1. Общие цели и стратегия рекламной кампании 6
1.2. Техническое задание 8
1.3. Разработка стратегического плана 9
1.4. Составляющие рекламной кампании 11
1.5. Медиапланирование 13
1.6. Бюджет рекламной кампании 15
1.7. Анализ эффективности рекламной кампании 20
2. Инструменты реализации рекламной кампании 22
2.1. Телевизионная реклама 24
2.2. Радиореклама 25
2.3. Реклама и Publik Relations 25
2.4. Реклама в Internet 25
2.5. Почтовая реклама 26
2.6. Наружная реклама 27
2.7. Реклама в прессе 27
3. Типичные ошибки при разработке и проведении рекламных мероприятий, рекомендации 28
4. Разработка рекламной кампании на примере фирмы “Chemical Brothers”. 32
Заключение 35
Библиография 36
Приложение 1 37
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Что такое реклама?
Реклама — это передача информации о товарах, услугах или идеях с целью привлечения потребителей, создания спроса, популяризации. Рекламу можно определить как процесс коммуникации, процесс организации сбыта, экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс и процесс убеждения.
Вначале реклама была устной. Торговцы, разносчики, бродячие ремесленники наперебой расхваливали товар, предлагали различные услуги, наполняя своими криками улицы городов. Отсюда и название: "reclamare" по латыни — выкрикивать...
Вырезки из Заключения
В любом виде рекламной деятельности один фактор остается неизменным - наибольшего успеха добиваются только те рекламодатели, которые работают по толковому и, продуманному плану. Они знают, для чего, им нужна реклама, кому она адресована и каких результатов от нее ожидают. Реклама для них - это плановый бизнес по организации продажи и получения прибыли, а не "одиночный выстрел" который .может оказаться холостым. Когда рекламодатель рассматривает рекламу как нечто отдельное от продажи товара и маркетинга, как "искусство ради искусства", он совершает фатальную ошибку, и план его рекламной кампании обречен на провал. Он забывает простую истину - цель рекламы состоит в том, чтобы как можно большее число вероятных покупателей узнали о товаре в запланированный период времени. Фирмы общаются с потребителями через средства массовой информации, пытаясь это делать так, будто ведут живой непосредственный диалог....
Стоимость:
или