Поиск
Календарь
Архив записей
|
Развитие форм и методов управления технологии в социальной сфереКурсовая работа – Развитие форм и методов управления технологии в социальной сфере - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ 4 1.1. Управленческие технологии в системе социальной работы: сущность, виды, методики разработки и внедрения 4 1.2. Методы управления в социальной сфере 9 1.3. Формы и функции управления в социальной работе 14 2. РАЗВИТИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ РОССИИ 22 2.1. История развития менеджмента социальной сферы России 22 2.2. Управление в социальной сфере современного Российского общества 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Вечен и интернационален вопрос: «Что делать?». Но не менее интернационален и вечен и другой вопрос: «Как делать?» Известна истина, что личность характеризуется не только тем, что она делает, но и тем, как она это делает, какими способами, приемами пользуется. Если ответ на вопрос «Что делать?» дает некое представление об «овеществленной» цели, то ответ на вопрос «Как делать?» указывает путь, по которому следует идти к этой цели, какие силы, средства использовать, в какой последовательности. Иными словами, какие использовать технологии, чтобы достичь цели — и как можно быстрее, и экономичнее, и при высоком качестве.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Итак, в социальной работе разделение сложных проблем на менее сложные действия, направленные на изменение объектов и окружающих их обстоятельств, осуществляется по той же логической цепочке, которая присуща другим видам управления, и начинается она с простой модели движения к заданной цели через последовательное решение каких-либо конкретных задач. Вместе с тем в социальной работе управленческие технологии наиболее приближены к человеку, его социально-психологическим, психолого-биологическим особенностям. Разработка технологических «пакетов» здесь отличается специфической аналитико-социолого-психологической насыщенностью, выбором по отношению к клиентам таких действий, которые базировались бы на глубоком знании, как сущности проблемы, так и личностных особенностей клиента, умении социального работника найти соответствующие подходы в каждом конкретном случае. Иными словами, человековедческие технологии в социальной работе имеют два аспекта: теоретико-организационный и сугубо профессиональный (психологический, педагогический, медико-социальный и др.).... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||