Поиск
Календарь
Архив записей
|
Разработка стратегий комплекса маркетинга при выведение на рынок новой музыкальной группыДипломный проект - Разработка стратегий комплекса маркетинга при выведение на рынок новой музыкальной группы - Стоимость: 1037 рублейОГЛАВЛЕНИЕ Введение 2 1. Стратегический маркетинг в шоу-бизнесе 3 1.1. Понятие маркетинговой стратегии 5 1.2. Составляющие маркетинговой стратегии (маркетинг-микс 4Р) 7 1.3. Виды маркетинговых стратегий 15 2. Анализ внешней и внутренней среды 33 2.1. Истоки и начала Рunk Тv 33 2.2. Изучение рынка 37 2.3. SWOT-анализ 44 3. Разработка коммерческой стратегии и продвижение вновь созданной творческой продукции на рынке 46 Заключение 51 Библиографический список 52 Вырезки из заключения Дипломного проекта: В данном дипломном проекте была рассмотрена актуальная тема «Разработка стратегий комплекса маркетинга при выведение на рынок новой музыкальной группы». В первой главе данного дипломного проекта было раскрыто понятие маркетинговой стратегии - стратегия, заключающаяся в определении целей компании на рынке и выборе средств маркетинга для их достижения. Рассмотрены составляющие маркетинговой стратегии (маркетинг-микс 4Р). Маркетинг-микс - (комплекс маркетинга) - набор маркетинговых средств, через которые предприятие стремится воздействовать на спрос на товар, им производимый. В комплекс маркетинга входит все, что фирма может предпринять для оказания воздействия на спрос своего товара (услуги). Многочисленные возможности можно объединить в четыре основные группы: товар, цена, продвижение и сбыт. Подробный разбор этих маркетинговых переменных дается в главе 1, пункте 1.2 данного дипломного проекта. Товар – это набор «изделий и услуг», которые фирма пр6едлагает целевому рынку. Цена – денежная сумма, которую потребители должны уплатить для получения товара (услуги). Методы продвижения – всевозможная деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своего товара (услуги) и убеждению целевых потребителей покупать его. Сбыт – всевозможная деятельность, благодаря которой товар (услуга) становится доступным для целевых потребителей. Изучены виды маркетинговых стратегий в сфере услуг. Специфика услуг как товаров состоит в следующем: они производятся и потребляются в основном одновременно и не подлежат хранению; торговля услугами взаимосвязана с торговлей товарами и оказывает на нее влияние; сфера внутринациональных услуг обычно больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства; далеко не все виды услуг, в отличие от обычных товаров пригодны для вовлечения во внешнюю торговлю. В целом услуги имеют четыре характеристики, которые отличают их от товаров: неосязаемость, неспособность к хранению, неотделимость от предоставляющих услуги и изменчивость в качестве. Планирование маркетинга в сфере услуг основывается на следующих принципах: комплексность плана маркетинга; непрерывность процесса планирования; гибкость и адаптивность плана маркетинга; взаимосвязь отраслевых и территориальных аспектов плана маркетинга; ясность целевых установок; сбалансированность мероприятий плана маркетинга и ресурсов; оптимизация плана маркетинга. Во второй главе данного дипломного проекта проанализированы внешняя и внутренняя среды исследуемой музыкальной рок-группы. Объектом исследования данного дипломного проекта послужила молодая рок-группа «Punk.tv». ..... Дипломный проект защищался в 2007 году. Стоимость дипломного проекта: 1037 рублей. или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||