Курсовая работа - Разработка рекламной компании фирмы на примере Русской кондитерской фабрики - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. АНАЛИЗ РЫНОЧНО СИТУАЦИИ 5
1.1. Анализ деятельности фирмы 5
1.2 Анализ целевой аудитории товаров (услуг) фирмы 12
2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 20
2.1 Выбор типа рекламной стратегии 20
2.2 Разработка творческой идеи. Обоснование мотивов и стиля рекламного обращения 22
2.3 Разработка рекламного обращения 24
3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ 25
3.1 Выбор средств передачи рекламного обращения 25
3.2 План рекламной кампании 27
4. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ 30
4.1 Разработка рекламной газетной статьи (А4) 30
4.2 Разработка макета рекламного модуля для полноцветного журнала (А6). 31
4.3 Разработка сценария телевизионной рекламы 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Переход российской экономики на рыночные отношения объективно предопределил необходимость изменения форм и методов управления на уровне предприятия, фирмы. Проблема продвижения товаров массового спроса привлекает в последние годы повышенное внимание маркетологов, социологов, экономистов и других представителей социально-экономических наук.
Преобразования в российской экономике практически полностью изменили прежнюю систему организации производства и сбыта продукции. Они существенно переориентировали ее на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и повышение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятий, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Поэтому разработка кампаний по продвижению товаров массового спроса являются актуальными и имеющими практическую значимость.......
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
.. Как показал проведенный анализ российский рынок шоколадной продукции обладает большой ёмкостью. Наблюдается тенденция к росту спроса и производства на этом рынке. Медленно, но неуклонно растет доля российских производителей на данном рынке, вытесняя компании с иностранным капиталом.
Для основных игроков на рынке наиболее целесообразна товарная политика, поддерживающая выпуск уже популярных марок и периодически предлагающая потребителям товар-новинку. При хорошей рекламной кампании того и другого товара, возможно, поддерживать постоянный интерес и осведомленность потребителей о производителе и продуктах фирмы....
Стоимость можно узнать через форму заказа
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами,
Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)
Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже