Пятница, 24.11.2017, 08:50
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Разработка маркетинговой стратегии Салона красоты

Дипломный проект - Разработка маркетинговой стратегии Салона красоты - Стоимость: 2377 рублей

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 3

1. Стратегический маркетинг на рынке услуг 6

 1.1. Понятие маркетинговой стратегии 6

 1.2. Составляющие маркетинговой стратегии (маркетинг-микс 4Р) 14

 1.3. Виды маркетинговых стратегий в сфере услуг 20

2. Анализ внешней и внутренней среды ООО « Студия красоты Мажестик» 37

 2.1. Характеристика направлений деятельности ООО «Студия красоты Мажестик» 37

 2.2. Анализ рынка и конкурентов 38

 2.3. SWOT-анализ и определение направлений развития ООО «Студия красоты Мажестик» 43

3. Разработка маркетинговой стратегии ООО «Студии красоты Мажестик» 46

Заключение 56

Библиографический список 59

Приложения 63

Вырезки из Заключения:

 ....В данном дипломном проекте была рассмотрена актуальная тема «Маркетинговая стратегия в компании на начальной стадии развития на примере салона красоты». Объектом исследования данного дипломного проекта послужило Общество с ограниченной ответственностью «Студия красоты Мажестик». Задача данного предприятия – расширение и открытие филиала на Ленинском проспекте, и усиление бренда. По проведенному исследованию было выяснено, что ООО «Студия красоты Мажестик» занимает 22% рынка. Сильных сторон и возможностей у ООО «Студия красоты Мажестик» больше чем слабых сторон и угроз. Есть преобладание перед конкурентами. С помощью анализа также определились слабые стороны исследуемого салона, среди которых следующие: – отсутствие маркетинговой стратегии и рекламной политики; – плохое пока еще знание рынка; – недостаточная мотивация персонала. Не менее важные выводы можно сделать и по привлечению в салон новых клиентов. По результатам анализа второй главы 50 % узнали о салоне, который они выбрали, от знакомых; 25% - когда проходили мимо;18 % - из рекламы. Самое эффективное рекламное средство в данной области – «сарафанное радио», чем больше людей останутся довольными, тем больше они приведут за собой. Качество и индивидуальный подход – залог успеха. Необходимо совершенствовать услуги, применять передовые технологии, повышать профессионализм персонала, улучшать оснащенность Салона красоты. Это всё приведет к расширению потенциальных возможностей Салона. ООО «Студия красоты Мажестик» планирует поступательно увеличивать ассортимент комплексов, предлагаемых потребителю. В ближайших планах фирмы – проведение различных мероприятий с целью просвещения населения в области комплексных оздоровительно-эстетических услуг, что, совместно с высоким качеством услуг, производимых Студией красоты «Мажестик» и умелой маркетинговой политикой салона приблизит перспективу выхода в лидеры рынка Салона красоты г. Москвы и усилению бренда.

Дипломный проект защищался в 2007 году.

Стоимость дипломного проекта: 2377 рублей.

 

Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, 

Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)

Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 356
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 2135 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)