Курсовая работа - Разработка бизнес-плана - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. БИЗНЕС-ПЛАН: ОБОСНОВАНИЕ РЕШЕНИЙ 7
1.1. Понятие бизнес-плана и его значение 7
1.2. Проблемы разработки бизнес-плана в России 11
2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА И ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ 14
2.1. Разработка бизнес-плана 14
2.2. Типичные ошибки, которые могут допускаться при разработке бизнес-плана 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Типовые формы бизнес-планов 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Пример Бизнес-плана проекта мясоперерабатывающего производства 34
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
В современных условиях одним из важнейших инструментов планирования является бизнес-план.
Традиционно он выступал инструментом малого и среднего бизнеса, нуждавшегося во внешней помощи (партнера или инвестора) для реализации проектов, которые в одиночку было трудно осилить. Сегодня бизнес-планы, не утратив своего традиционного назначения, разрабатываются практически всеми ведущими зарубежными компаниями на постоянной основе. Они являются как бы стержнем всей системы внутрифирменного планирования. Бизнес-планы разрабатывают заводы и отделы, производственные подразделения и филиалы. Бизнес-планы структурных подразделений анализируются и обобщаются в бизнес-планы корпораций.
Возрастание роли бизнес-плана в планировании особенно отчетливо проявилось в последние десятилетия. Связано это было со следующими причинами:....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Бизнес-план - англ. business plan программа организации рыночной сделки, система мер в предпринимательстве, направленная на получение прибыли. Бизнес-план - это, по сути, представленная в определенном стандарте система доказательств успешности предлагаемого дела. Вопрос о том, что конкретно нуждается в доказательстве, на самом деле не такой простой, как может показаться, и зависит от того, для чего предназначен бизнес-план. Если для внутреннего употребления, то надо честно проверить осуществимость идеи. Если же речь идет о потенциальном инвесторе, то его как минимум интересуют:
– имеющийся положительный опыт в бизнесе;
– рыночные (маркетинговые) перспективы предприятия (бизнес-направления);
– собственность и юридическая форма организации бизнеса. Вопросы управления персоналом;
– организация произврдства, снабжение сырьем и материалами;
– график финансирования проекта;
– график возврата денежных средств;
– коммерческая эффективность проекта;
– возможные риски проекта, поскольку в конечном итоге все они - риски невозврата средств;
– представляемые гарантии.
Указанные пункты - это готовые разделы бизнес-плана.....
Стоимость можно узнать через форму заказа
или