Контрольная работа - Психология творчества создателя рекламы - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Понятие рекламы и творчества 4
2. Психология творчества создателя рекламы 7
3. Психологический портрет личности создателя рекламы 14
Заключение 17
Список использованной литературы 18
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Функционирование во всех сферах жизни общества: политической, экономической, социальной, культурной, успешность которых невозможна как минимум без двух условий: психологических знаний, рассматриваемых как ключ к познанию психологических основ деятельности, и рекламы, рассматриваемой в современных условиях как ключ к успеху в любом деловом предприятии. Данное обстоятельство определяет актуальность психологических знаний в области рекламной деятельности.
Реклама — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Реклама - это самая видимая составляющая коммуникационного комплекса. По определению, реклама - это платное представление и продвижение продуктов и услуг через средства массовой информации.
В процессе работы по созданию рекламы для своей компании рекламист, на определенном этапе сталкивается с таким понятием как творчество. Творчество — это процесс, осуществляемый с помощью воображения.
Различные виды творчества не только отличаются по результатам, продуктам творчества, но подчиняются единым психологическим законам. Любой процесс творчества предполагает субъекта творчества, творца, побуждаемого к творчеству определенными потребностями, мотивами, стимулами, обладающего известными знаниями, умениями, творческими способностями....
Стоимость можно узнать через форму заказа
или
Как Забрать эту работу! (жми сюда)! или