Курсовая работа - Психология профессионального самосознания педагога - Стоимость:
Оглавление
Введение 3
1.Сасмосознание педагога и структура педагогической деятельности 6
1.1 Понятие и сущность профессионального самосознания педагога 6
1.2 Структура педагогической деятельности 11
2 Психологические аспекты развития профессионального самосознания педагога 15
2.1 Источники и процесс развития профессионального самосознания педагога 15
2.2 Влияние уровня профессионального самосознания педагога на развитие его профессиональных компетенций 17
Заключение 23
Глоссарий 25
Список использованной литературы 27
Приложение А 29
Приложение Б 30
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Российское общество вступило в переходный период своего развития, когда совершается ломка прежних социально-экономических отношений и становление, порой очень болезненное, новых, отвечающих законам рыночной экономики. На этом этапе общественного развития нашей страны произошло размягчение иерархических порядков и осуществился переход от прямого принуждения в трудовой сфере к социальному обмену, организационная структура общества в целом становится более гибкой, а власть более фрагментарной, что так же ведет к принципиальным изменениям детерминирующего воздействия общества на трудовую активность личности.
Гуманизация общества на современном этапе развития приводит к естественному нарастанию осознания, что эффективность, стабильность общественной структуры состоящей из профессионалов, выполняющих определенные, подчиненные задачам поддержания и развития этой структуры функции, обеспечивается, как отмечает Рябикина З.И., «не только тем, насколько «притерты» эти элементы структуры, оснащены необходимыми умениями и навыками, наконец, просто дисциплинированы и обязательны, но и тем, что связано с уникальными личностными характеристиками профессионала:....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Профессиональная культура педагога – это сложная, комплексная составляющая его личности, соединяющая в себе социальные, профессиональные и сугубо личностные характеристики. Социальная сторона профессиональной культуры педагога определяется его социальным статусом, функциями в обществе, самосознанием и самооценкой как члена социума, а также уровнем и способами взаимоотношения с другими социальными группами.
Профессиональные характеристики, обусловливающие становление профессиональной культуры педагога, включают как объективные, так и субъективные аспекты. Среди объективных составляющих ключевое место занимает специализация, устанавливающая принадлежность педагога к определённому профессиональному сообществу......
Стоимость:
или