Поиск
Календарь
Архив записей
|
Психология профессионального самосознания педагогаКурсовая работа - Психология профессионального самосознания педагога - Стоимость:Оглавление Введение 3 1.Сасмосознание педагога и структура педагогической деятельности 6 1.1 Понятие и сущность профессионального самосознания педагога 6 1.2 Структура педагогической деятельности 11 2 Психологические аспекты развития профессионального самосознания педагога 15 2.1 Источники и процесс развития профессионального самосознания педагога 15 2.2 Влияние уровня профессионального самосознания педагога на развитие его профессиональных компетенций 17 Заключение 23 Глоссарий 25 Список использованной литературы 27 Приложение А 29 Приложение Б 30 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Российское общество вступило в переходный период своего развития, когда совершается ломка прежних социально-экономических отношений и становление, порой очень болезненное, новых, отвечающих законам рыночной экономики. На этом этапе общественного развития нашей страны произошло размягчение иерархических порядков и осуществился переход от прямого принуждения в трудовой сфере к социальному обмену, организационная структура общества в целом становится более гибкой, а власть более фрагментарной, что так же ведет к принципиальным изменениям детерминирующего воздействия общества на трудовую активность личности. Гуманизация общества на современном этапе развития приводит к естественному нарастанию осознания, что эффективность, стабильность общественной структуры состоящей из профессионалов, выполняющих определенные, подчиненные задачам поддержания и развития этой структуры функции, обеспечивается, как отмечает Рябикина З.И., «не только тем, насколько «притерты» эти элементы структуры, оснащены необходимыми умениями и навыками, наконец, просто дисциплинированы и обязательны, но и тем, что связано с уникальными личностными характеристиками профессионала:.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Профессиональная культура педагога – это сложная, комплексная составляющая его личности, соединяющая в себе социальные, профессиональные и сугубо личностные характеристики. Социальная сторона профессиональной культуры педагога определяется его социальным статусом, функциями в обществе, самосознанием и самооценкой как члена социума, а также уровнем и способами взаимоотношения с другими социальными группами. Профессиональные характеристики, обусловливающие становление профессиональной культуры педагога, включают как объективные, так и субъективные аспекты. Среди объективных составляющих ключевое место занимает специализация, устанавливающая принадлежность педагога к определённому профессиональному сообществу...... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||