Контрольная работа – Психологические проблемы межличностного взаимодействия в социальной работе - Стоимость:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теории межличностного взаимодействия. Процессы взаимодействия и взаимопонимания социального работника с клиентом 4
2. Условия эффективного взаимодействия социального сотрудника с клиентом 15
Заключение 19
Библиография 20
Вырезки из ВВЕДЕНИЕ
Основой деятельности социального работника является непосредственное общение с клиентом при оказании помощи и разного рода социальных услуг. В процессе общения решаются проблемы клиентов, формируется имидж профессии «социальный работник», да и социальной системы в целом. Поэтому, рассматривая методы и технологии социальной работы, необходимо уделить внимание понятию «общение» и коммуникативным техникам.
Общение — сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями совместной деятельности и включающий обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЕ
... Работник социальной сферы должен обладать рядом черт, включающих, например, естественную потребность помогать людям, способность облегчать их существование и социальное взаимодействие, поддерживать чувство собственного достоинства человека и развивать его социальную ответственность.
Специалисты выделяют три основных качества, которыми он должен обладать: соответствие гуманистического потенциала личности данному роду деятельности; компетентность, включающая знания и умения, как в области социальной работы, так и в смежных сферах; умение устанавливать адекватные межличностные и конвенциальные отношения в различных ситуациях общения....
Стоимость:
или