Поиск
Календарь
Архив записей
|
Проблемы экологического воспитания учащихсяКурсовая работа - Проблемы экологического воспитания учащихся - Стоимость:СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Нравственно-этический аспект экологического воспитания учащихся 5 2. Организация учебной и самостоятельной работы учащихся по проблемам экологии 13 Заключение 25 Библиография 26 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Занятия (лекции, семинары, ролевые игры, дискуссии), проводимые преподавателями дисциплин в определенной системе, позволяют на фоне анализа современной экологической ситуации, развития экологического движения в стране увидеть многие проблемы, в том числе и одну из наиболее актуальных для биологии — проблему генофонда биосферы, помогут осознать роль литературы в становлении нравственной ответственности человека по отношению к окружающей его среде. В современном сложном, многообразном, динамичном, полном противоречивых тенденций мире проблемы окружающей среды (экологические проблемы) приобрели глобальный масштаб. Они затрагивают самые основы цивилизации и во многом предопределяют возможности выживания человечества... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Для более глубокого осознания важности и актуальности экологического воспитания учащихся в данной контрольной работе мы постарались дать целостное рассмотрение экологической проблемы. В экологическом воспитании молодежи в нашей стране уже накоплен определенный опыт. Помимо учебного процесса, где внесение экологических знаний в общетеоретические, технические, общественные, специальные дисциплины и спецкурсы способствует экологическому воспитанию учащихся, постепенно набирают силу и получают все более широкое распространение и внеучебные, внеаудиторные формы работы. Среди этих форм работы можно выделить несколько: научно-исследовательская работа учащихся по экологической тематике, агитационно-пропагандистская и особо следует выделить по своей практической значимости и многообразию форм деятельности дружин по охране природы..... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||