Поиск
Календарь
Архив записей
|
Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынкаДипломная работа - Повышение конкурентоспособности организации в условиях рынка - Стоимость: 3377 рублейСОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЙ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 6 1.1 Теоретическое обоснование конкурентоспособности предприятий и их продукции 6 1.2 Концепция конкурентоспособности предприятий в условиях российской экономики 16 1.3. Качество продукции как основной фактор конкурентоспособности продукции и предприятия 22 Глава 2. АНАЛИЗ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬЮ НА ИП РОМАНОВА Т.В. 35 2.1 Характеристика деятельности ИП Романова Т.В. 35 2.2 Анализ конкурентоспособности ИП Романова Т.В. и его продуктов 40 2.3 Анализ системы управления качеством 49 Глава 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ИП РОМАНОВА Т.В. И ОЦЕНКА ИХ ЭФФЕКТИВНОСТИ 62 3.1. Рекомендации по изучению потребностей потребителей 62 3.2. Пути решения выявленных проблем и оценка эффективности от предложенных мероприятий 70 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 75 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 77 ПРИЛОЖЕНИЯ 81 Вырезки из Заключения: ИП Романова Т.В. занимается продажей мягкой мебели: диван-кроватей; кресел-кроватей; кресел для отдыха; детских кроватей, модульных, кожаных, элитных, угловых диванов. Фирма действует на рынке мягкой мебели с 28 мая 2004 года. ИП Романова Т.В. является представителем в Пензенской области компании по производству мягкой мебели «Аллегро-Классика». Фабрика мягкой мебели «Аллегро-Классика» работает на отечественном рынке с 1992 года. Ее имя хорошо известно потребителю, оно стало символом высокой профессиональной репутации и исключительного качества выпускаемой продукции. За эти годы компания существенно расширила географию продаж. Высокая конкурентоспособность выпускаемой мебели определяет её присутствие во всех крупных розничных сетях. Продукция компании всегда узнаваема: диваны и кресла отличает яркая неповторимая индивидуальность, эстетическая привлекательность, разнообразие и доступные цены. Фирма нашла своего покупателя и на пензенском рынке: клиенты фирмы - люди среднего достатка из малометражных и среднеметражных квартир. Норма прибыли ИП Романовой Т.В. составляет 10%. Изучая качество мебели производства компании «Аллегро-Классика», было выявлено стабильности качества изделие мебели «Аллегро-Классика» самое конкурентоспособное. Только по показателю ремонтопригодности оно уступает мебели производителя «Шатура». Что касается показателя гарантийный срок, то таковой (18 месяцев) на свое изделие дает мебельная фабрика Ульяновская мебель – «Лером». Ни одно из следующих предприятий не устанавливают на свои изделия гарантийный срок более 12 месяцев. По показателям технического уровня изделия мебели «Аллегро-Классика» уступает одному производителю: мебель «Лером». Относительно двух других конкурентов мебель «Аллегро-Классика» вне конкуренции. В итоге конкурентная политика мебели «Аллегро-Классика» должна быть направлена, в первую очередь, на позиции изготовителя из Ульяновска «Лером». Что касается опросов мнения потребителей мягкой мебели на Пензенском рынке, то наиболее значимыми критериями для потребителей явились «высокое качество товара», «широта ассортимента», «комфортные условия покупки» и «высокое качество обслуживания». Что касается потребительских предпочтений среди марок мебели, в настоящий момент сложно выявить лидера рынка. Изучение актуального выбора потребителя показало, что практически каждая марка находит своего покупателя, рынок предлагает огромный выбор, а устойчивых предпочтений у целевой группы не сформировано..... Дипломная работа защищалась в 2010 году. Стоимость дипломной работы: 3377 рублей.
Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь) Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||