Курсовая работа - Подростковый коллектив - Стоимость:
СОДЕРЖАНИЕ
I. Введение 4
II. Эффективные методы организации подросткового коллектива 6
III. Понятие коллектива 9
IV. Социальный портрет трудного подростка 14
V. Работа с девиантным поведением 18
VI. Опыт организации подросткового коллектива в сфере дополнительного образования. 24
VII. Заключение 28
VIII. Список использованной литературы 30
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Актуальность исследования. Развитие системы образования на современном этапе характеризуется усилением роли дополнительного образования детей в жизненном становлении и профессиональном самоопределении подростка. Сегодня общеобразовательная школа не в полной мере удовлетворяет потребностям развивающейся личности. Одна из основных задач учреждений дополнительного образования – раскрыть творческий потенциал подростка, его природные способности. Этим в значительной степени определяются характеристики образовательного процесса в данных учреждениях, отличающегося от базового иным способом педагогического руководства: обучающемуся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы; организуется творческое сотрудничество детей и взрослых, образуются коллективы....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
В этой курсовой работе я рассмотрел проблему взаимодействия педагога с детьми и совершенствования организации подростковых коллективов в сфере дополнительного образования.
Коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент.
Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в коллективе и через коллектив, что является одной из важнейших закономерностей воспитания.
Изучение природы межличностных отношений непростая задача. Особенно сложно она решаема в подростковых коллективах. В своей работе я попытался решить одну достаточно важную задачу – процесс влияния взаимоотношений между детьми, в его повседневной, обыденной форме, а именно, те его аспекты, которые раскрываются в непосредственном общении между подростками, в совместной деятельности разнопланового характера, на формирование уровня самооценки школьника, а соответственно и на формирования уровня его притязаний.....
Стоимость:
или