Поиск
Календарь
Архив записей
|
Подростковый коллективКурсовая работа - Подростковый коллектив - Стоимость:СОДЕРЖАНИЕ I. Введение 4 II. Эффективные методы организации подросткового коллектива 6 III. Понятие коллектива 9 IV. Социальный портрет трудного подростка 14 V. Работа с девиантным поведением 18 VI. Опыт организации подросткового коллектива в сфере дополнительного образования. 24 VII. Заключение 28 VIII. Список использованной литературы 30 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Актуальность исследования. Развитие системы образования на современном этапе характеризуется усилением роли дополнительного образования детей в жизненном становлении и профессиональном самоопределении подростка. Сегодня общеобразовательная школа не в полной мере удовлетворяет потребностям развивающейся личности. Одна из основных задач учреждений дополнительного образования – раскрыть творческий потенциал подростка, его природные способности. Этим в значительной степени определяются характеристики образовательного процесса в данных учреждениях, отличающегося от базового иным способом педагогического руководства: обучающемуся предоставляется право выбора вида деятельности, уровня сложности и темпа освоения образовательной программы; организуется творческое сотрудничество детей и взрослых, образуются коллективы.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ В этой курсовой работе я рассмотрел проблему взаимодействия педагога с детьми и совершенствования организации подростковых коллективов в сфере дополнительного образования. Коллектив выступает как важная форма организации воспитания, как мощный педагогический инструмент. Развитие и формирование личности можно успешно осуществлять только в коллективе и через коллектив, что является одной из важнейших закономерностей воспитания. Изучение природы межличностных отношений непростая задача. Особенно сложно она решаема в подростковых коллективах. В своей работе я попытался решить одну достаточно важную задачу – процесс влияния взаимоотношений между детьми, в его повседневной, обыденной форме, а именно, те его аспекты, которые раскрываются в непосредственном общении между подростками, в совместной деятельности разнопланового характера, на формирование уровня самооценки школьника, а соответственно и на формирования уровня его притязаний..... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||