Контрольная работа - Педагогика сотрудничества в процессе взаимодействия социального работника и клиента - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Сущность и классификация педагогических методов в социальной работе 4
2. Педагогика сотрудничества в процессе взаимодействия социального работника и клиента 7
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Профессия социального работника известна всему цивилизованному миру. В России она появилась в период проведения земской реформы 1864 года. Функции социальных работников выполняли земские уполномоченные по призрению слепых, бедных, безнадзорных детей, безродных и бездомных людей пожилого возраста. Успех этой деятельности, как и любой другой, зависел от уровня развития педагогического мастерства этих людей.
Неотъемлемой стороной деятельности учителей, воспитателей в школах, детских домах, специальных учреждениях является социально-педагогическая работа. В трудах А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского поставлена и в основном решена проблема мастерства социального работника. Основой его становления выступает овладение педагогической техникой. Мастерство социального работника зависит от его культуры, от полученного им общего и профессионального образования. Особую значимость имеет теоретическая и практическая психологическая и педагогическая подготовка.....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
На основании вышеизложенного можно сделать следующие выводы: педагогический метод — это средство, способ, прием или ряд действий, выстроенных в определенной последовательности.
Педагогические методы классифицируются по трём составляющим социально-педагогической работы. Это — цель, содержание и процесс. В соответствии с этим они выделяют три группы методов: методы формирования сознания личности, методы организации деятельности, методы стимулирования.
Разнообразные методы, взаимодействуя в определенном сочетании, помогают человеку приобрести новый, улучшить, видоизменить существующий жизненный опыт, выработать жизненные стратегии, адекватные ситуации.....
Стоимость:
или