Среда, 18.10.2017, 10:39
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Педагогическая психология

Контрольная работа – Педагогическая психология - Стоимость:

Вопрос 1. Подходы к решению проблемы соотношения обучения и развития в научной школе Л.С.Выготского 1

Вопрос 2. Педагогическая  психология как отрасль психологической науки.  Ее связь с другими разделами психологии и другими науками о человеке   4

Вопрос 3. Программированное  обучение  как  психодидактическая  система  (Б.Скиннер,  Н.Краудер, Г.Паск)    6

Вопрос 4. Особенности содержания и методов обучения в начальном, основном и профильном звеньях современной средней общеобразовательной школе            11

Вопрос 5. Метод тестирования в педагогической психологии; его достоинства и недостатки          15

Вопрос 6. Психологические причины неуспеваемости школьников               16

Вопрос 7. Учет социальной ситуации развития в воспитании современных школьников    18

Вопрос 8. Метод анкетирования в педагогической психологии - его достоинства и недостатки     23

Вопрос 9. Диагностика  готовности  детей  к  школьному  обучению.  Связь обучаемости  детей  в начальной школе с готовностью к школе  24

Вопрос 10. Концепция поэтапного формирования умственных действий и понятий (П.Я. Гальперин и П.Ф. Талызина)                29

Вопрос 11. Основные  положения  психологической  теории  учебной  деятельности  (Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов)                32

Вопрос 12. Психодидактические идеи Дж.Брунера   38

Вопрос 13. Качественные методы в психолого-педагогических исследованиях (наблюдение, изучение продуктов деятельности, биографический метод, идеографический метод и другие)                39

Вопрос 14. Применение эксперимента в исследованиях по педагогической психологии. Примеры из истории педагогической психологии   46

Вопрос 15. Особенности обучения в дидактической системе Л.В.Занкова   49

Вопрос 16. Социально-генетический подход к созданию образовательных сред (В.В.Рубцов)       54

Вопрос 17. Проблема преемственности обучения в начальной, основной и средней школах         55

Вопрос 18. Цели, задачи и методы современной психологической службы               59

Вопрос 19. Понятие об учении, обучении и психическом развитии в научной школе Н.А. Менчинской     65

Вопрос 20. Различия  в  подходах  к  проблеме обучения  и  развития  в работах  Л.С.Выготского  и Ж.Пиаже         69

Вопрос 21. Концепция проблемного обучения (Дж.Дьюи, В.Оконь, А.М.Матюшкин)          70

Вопрос 22. Концепция школы диалога культур (В.С. Библер)             77

Вопрос 23. Виды мотивов учения, их возрастная динамика, факторы развития        82

Вопрос 24. Особенности развития школьника как субъекта учения 84

Вопрос 25. Использование понятия «зоны ближайшего развития» в проектировании современного образования                95

Контрольная выполнена на 98 листах

Стоимость можно узнать через форму заказа

 

Если хотите забрать эту работу или часть, то свяжись с нами, 

Если хотите Заказать Уникальную работу (жми здесь)

Если указана стоимость работы, то можете купить ее сразу через простую форму ниже

 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 356
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2017
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 2037 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)