Вторник, 01.07.2025, 22:51
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Педагог как человек и профессионал

Контрольная работа - Педагог как человек и профессионал - Стоимость:

Содержание

Введение          3

1. Личность педагога   5

1.1. Педагог как личность         5

1.2.Требования к педагогу.      7

1.3. Роль духовной культуры в формировании личности будущего педагога.           9

1.4. Этика педагога.      10

2. Роль личности педагога в воспитании школьников.            13

2.1. Функции педагога.               13

2.2. Личность педагога как фактор воспитания.           18

2.3. Воспитательная функция педагога.            19

2.4. Роль педагога в нравственном, физическом, эстетическом становлении учащейся молодежи.            21

Заключение.    28

Библиография.               31

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Учитель – непосредственный творец образовательного процесса, создатель неисчислимого множества учебных и воспитательных ситуаций, через которые проходит ученик в школе. Самостоятельно мыслящий учитель не оставляет без внимания и широкий круг теоретических педагогических знаний, пользуясь в своей работе теми средствами, которые создаются и совершенствуются наукой.

 Именно педагог реализует цели и задачи воспитания, организует активную учебно-познавательную, трудовую, общественную, спортивно-оздоровительную и художественно-эстетическую деятельность учащихся, направленную на их развитие и формирование разнообразных личностных качеств.....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 На наших глазах происходит заметная трансформация учебных заведений в производственные учреждения, предоставляющие «образовательные услуги» населению, где действуют планы, контракты, случаются забастовки, развивается конкуренция — неизбежный спутник рыночных отношений. В этих условиях особую важность приобретают человеческие качества педагога, которые становятся профессионально значимыми предпосылками создания благоприятных отношений в учебно-воспитательном процессе. В ряду этих качеств человечность, доброта, терпеливость, порядочность, честность, ответственность, справедливость, обязательность, объективность, щедрость, уважение к людям, высокая нравственность, оптимизм, эмоциональная уравновешенность, потребность к общению, интерес к жизни воспитанников, доброжелательность, самокритичность, дружелюбие, сдержанность, достоинство, патриотизм, религиозность, принципиальность, отзывчивость, эмоциональная культура и многие другие....

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтовuCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4344 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)