Отчет по преддипломной практике - ООО «РЕКЛАМА ФАКТОР» - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
1. АНАЛИЗ ООО «РЕКЛАМА ФАКТОР» В СТРУКТУРЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 3
1.1. Технико-экономические показатели предприятия 3
1.2. Анализ соответствия ООО «Реклама Фактор» с субъектами рыночной структуры 15
1.2.1. Анализ соответствия требованиям внешней среды 15
1.2.2. SWOT – анализ ООО «Реклама Фактор» 22
1.2.3. PEST-анализ и субъекты инфраструктура ООО «Реклама Фактор» 30
2.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С СУБЪЕКТАМИ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ 35
2.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама Фактор» 35
2.2 Совершенствование отношений ООО «Реклама Фактор» с субъектами рыночной среды 36
2.3 Экономический эффект от проведения мероприятий по повышению конкурентоспособности 39
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Рекламное агентство – сложный механизм взаимодействующих элементов, каждый их которых имеет свою структуру.
Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Суть новой рекламы России в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы продвижения маркетинга, соответствующей новым требованиям мирового рынка и нуждам потребителей. На современном этапе российская реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность.....
Стоимость узнать через форму заказа
или