Поиск
Календарь
Архив записей
|
Отчет по преддипломной практике - ООО «РЕКЛАМА ФАКТОР»Отчет по преддипломной практике - ООО «РЕКЛАМА ФАКТОР» - Стоимость:ОГЛАВЛЕНИЕ 1. АНАЛИЗ ООО «РЕКЛАМА ФАКТОР» В СТРУКТУРЕ РЫНОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ 3 1.1. Технико-экономические показатели предприятия 3 1.2. Анализ соответствия ООО «Реклама Фактор» с субъектами рыночной структуры 15 1.2.1. Анализ соответствия требованиям внешней среды 15 1.2.2. SWOT – анализ ООО «Реклама Фактор» 22 1.2.3. PEST-анализ и субъекты инфраструктура ООО «Реклама Фактор» 30 2.РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ОТНОШЕНИЙ ПРЕДПРИЯТИЯ С СУБЪЕКТАМИ РЫНОЧНОЙ СРЕДЫ 35 2.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «Реклама Фактор» 35 2.2 Совершенствование отношений ООО «Реклама Фактор» с субъектами рыночной среды 36 2.3 Экономический эффект от проведения мероприятий по повышению конкурентоспособности 39 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41 Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Рекламное агентство – сложный механизм взаимодействующих элементов, каждый их которых имеет свою структуру. Своеобразие рекламного рынка в России заключается в его динамике. Границы этого рынка непрерывно расширяются за счет появления новых организаций, предприятий и, соответственно, новых клиентов. Суть новой рекламы России в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы продвижения маркетинга, соответствующей новым требованиям мирового рынка и нуждам потребителей. На современном этапе российская реклама перешагнула узкие рамки информационной функции, обеспечивающей направляемый поток информации, и берет на себя коммуникативную функцию. С ее помощью поддерживается «обратная связь» с рынком и потребителем. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя устойчивую систему предпочтений к рекламируемым объектам, вносить коррективы в сбытовую деятельность..... Стоимость узнать через форму заказа или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||