Пятница, 19.04.2024, 17:55
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930

Особенности воспитания звуковой культуры речи детей 5-6 лет

Курсовая работа - Особенности воспитания звуковой культуры речи детей 5-6 лет - Стоимость:

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ         3

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ    5

1.1 Понятия «звуковая культура речи»             5

1.2 Характеристика воспитания звуковой культуры речи детей 5-6 лет         7

1.3 Этапы формирования звукопроизношения у детей 5-6 лет           9

2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ     15

2.1. Эмпирическая база исследований              15

2.2 Характеристика диагностического материала      16

2.3 Анализ проведенного исследования развития звуковой культуры речи детей 5-6 лет 24

ЗАКЛЮЧЕНИЕ  26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ    28

ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. А потому включение ребенка в со¬циальную среду и забота о планомерном расширении его социальных связей являются одним из основных условий развития его языка.

 Речь развивается и проявляется в общении людей» Интересы развития языка ребенка требуют постепенного расширения его социальных связей. Они влияют как на содержание, так и на структуру речи. В своем социальном развитии ребенок, начиная с первичной социальной ячейки (мать и дитя), членом которой он становится в момент рождения, постоянно общается с людьми, а это, конечно, влияет на рост и проявления ёго речи. Мы должны организовать его общение как с детьми, так и взрослыми прежде всего в интересах развития его языка.

 Язык — это главнейший фактор социального общения людей, он является цементом, склеивающим все проявления человеческой жизни в одно целое....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 В процессе формирования звуковой культуры речи воспитатели используют разнообразные речевые средства: игры, связанные с речью, чистоговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки, стихи, считалки. При умелом и правильном подборе они способствуют не только формированию правильного звукопроизношения, выработке четкой дикции, развитию артикуляционного и голосового аппаратов, развивают фонематический и речевой слух, но и воспитывают детей в умственном плане: расширяют кругозор, уточняют и обогащают знания и представления об окружающей действительности, явлениях общественной жизни. Поэтому занятия по воспитанию звуковой культуры речи желательно проводить на таком речевом материале и строить таким образом, чтобы они, помимо решения своей основной задачи, способствовали в различной степени и умственному воспитанию детей.....

Стоимость работы можно узнать через форму на странице заказов

 

Заказать Уникальную работу 

или

Как Забрать Эту работу! (жми здесь)! или 

 

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4226 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)