Курсовая работа - Особенности воспитания звуковой культуры речи детей 5-6 лет - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОСОБЕННОСТЕЙ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 5
1.1 Понятия «звуковая культура речи» 5
1.2 Характеристика воспитания звуковой культуры речи детей 5-6 лет 7
1.3 Этапы формирования звукопроизношения у детей 5-6 лет 9
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА ПО ИССЛЕДОВАНИЮ ВОСПИТАНИЯ ЗВУКОВОЙ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ 15
2.1. Эмпирическая база исследований 15
2.2 Характеристика диагностического материала 16
2.3 Анализ проведенного исследования развития звуковой культуры речи детей 5-6 лет 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
ПРИЛОЖЕНИЯ 30
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Язык возникает из потребности человека в общении с другими людьми. А потому включение ребенка в со¬циальную среду и забота о планомерном расширении его социальных связей являются одним из основных условий развития его языка.
Речь развивается и проявляется в общении людей» Интересы развития языка ребенка требуют постепенного расширения его социальных связей. Они влияют как на содержание, так и на структуру речи. В своем социальном развитии ребенок, начиная с первичной социальной ячейки (мать и дитя), членом которой он становится в момент рождения, постоянно общается с людьми, а это, конечно, влияет на рост и проявления ёго речи. Мы должны организовать его общение как с детьми, так и взрослыми прежде всего в интересах развития его языка.
Язык — это главнейший фактор социального общения людей, он является цементом, склеивающим все проявления человеческой жизни в одно целое....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
В процессе формирования звуковой культуры речи воспитатели используют разнообразные речевые средства: игры, связанные с речью, чистоговорки, загадки, пословицы, поговорки, потешки, стихи, считалки. При умелом и правильном подборе они способствуют не только формированию правильного звукопроизношения, выработке четкой дикции, развитию артикуляционного и голосового аппаратов, развивают фонематический и речевой слух, но и воспитывают детей в умственном плане: расширяют кругозор, уточняют и обогащают знания и представления об окружающей действительности, явлениях общественной жизни. Поэтому занятия по воспитанию звуковой культуры речи желательно проводить на таком речевом материале и строить таким образом, чтобы они, помимо решения своей основной задачи, способствовали в различной степени и умственному воспитанию детей.....
Стоимость работы можно узнать через форму на странице заказов
или
Как Забрать Эту работу! (жми здесь)! или