Контрольная работа – Особенности делового общения в профессиональной деятельности социального работника и клиента - Стоимость:
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Деловое общение социального работника и клиента 5
2. Социальное взаимодействие специалиста по социальной работе и клиента 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Специфика социальной работы заключается в том, что при решении стоящих перед ней проблем она прямо или косвенно затрагивает все формы и виды общественных отношений и деятельности людей, все стороны общества. Выявление и решение этих проблем осуществляется, прежде всего, посредством установления и поддержания контактов с представителями государственных служб, общественных организаций и объединений, гражданами и социальными группами (клиентами), нуждающимися в помощи, защите, поддержке, что требует, в свою очередь, высокого развития у социальных работников коммуникативных способностей....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Повышение значимости общения в современном мире требует умения общаться. Значит, общение нужно учить, общению нужно учиться, что предполагает необходимость глубокого знания этого явления, его закономерностей и особенностей, проявляющихся в деятельности людей.
Палитра общения весьма богата разнообразием видов, форм, используемых средств. И это понятно: в социально-психологическом смысле саму суть человеческой жизни можно определить как общение, ибо все пространство жизнедеятельности человека межличностного по своему характеру. С этой точки зрения трудно переоценить вклад компетентного общения в качество человеческой жизни, в судьбу в целом....
Стоимость:
или
Забрать Эту!