Поиск
Календарь
Архив записей
|
Особенности делового общения в профессиональной деятельности социального работника и клиентаКонтрольная работа – Особенности делового общения в профессиональной деятельности социального работника и клиента - Стоимость:СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Деловое общение социального работника и клиента 5 2. Социальное взаимодействие специалиста по социальной работе и клиента 9 Заключение 12 Список использованной литературы 13 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Специфика социальной работы заключается в том, что при решении стоящих перед ней проблем она прямо или косвенно затрагивает все формы и виды общественных отношений и деятельности людей, все стороны общества. Выявление и решение этих проблем осуществляется, прежде всего, посредством установления и поддержания контактов с представителями государственных служб, общественных организаций и объединений, гражданами и социальными группами (клиентами), нуждающимися в помощи, защите, поддержке, что требует, в свою очередь, высокого развития у социальных работников коммуникативных способностей.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Повышение значимости общения в современном мире требует умения общаться. Значит, общение нужно учить, общению нужно учиться, что предполагает необходимость глубокого знания этого явления, его закономерностей и особенностей, проявляющихся в деятельности людей. Палитра общения весьма богата разнообразием видов, форм, используемых средств. И это понятно: в социально-психологическом смысле саму суть человеческой жизни можно определить как общение, ибо все пространство жизнедеятельности человека межличностного по своему характеру. С этой точки зрения трудно переоценить вклад компетентного общения в качество человеческой жизни, в судьбу в целом.... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||