Поиск
Архив записей
|
Основы учения А.В. Чаянова о социально-экономическом значении и развитии кооперации в с/х РоссииРеферат - Основы учения А.В. Чаянова о социально-экономическом значении и развитии кооперации в сельском хозяйстве России - Стоимость:СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ОСНОВЫ УЧЕНИЯ А.В. ЧАЯНОВА О СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОМ ЗНАЧЕНИИ И РАЗВИТИИ КООПЕРАЦИИ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ РОССИИ 6 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 БИБЛИОГРАФИЯ 23 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Мы хороним эпоху. Ту, которая приходила в России с большой кровью — с ужасами войны, с грохотом восстаний, с разрухой и голодом; и уходила через 70 с лишним лет так же кроваво: танки на улицах Москвы, первые баррикады у Белого Дома, а потом — бесконечное безумие и бесконечные жертвы. Мы прощаемся с прошлым, вступая в неизвестное, быть может, не менее кровавое будущее. Двадцатый век удаляется, оставляя нам свои тени и свои кошмары, мы не думаем об этом в потоке дней. По Ахматовой: «Когда погребают эпоху,/ Надгробный псалом не звучит./ Крапиве, чертополоху/ Украсить его предстоит»... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ Научная деятельность А. В. Чаянова была связана с «организационно-производственной школой», выдвинувшейся на передний план русской аграрно-экономической науки в 1910—1920 гг. Ее иногда называли «школой Чаянова» и с этим можно согласиться, если помнить, что речь идет о группе ученых-единомышленников, вполне самостоятельных и оригинальных, таких, например, как Н. П. Макаров и А. Н. Челинцев. Отличительной чертой этой школы была непосредственная связь ее научной деятельности с практикой и нуждами крестьянского хозяйства России начала XX в., его выживания и развития в условиях растущей товаризации сельскохозяйственного производства. Свое название школа получила от задачи, которую перед собой ставила: разработать «организационно-производственный план» развития «семейного товарного хозяйства» для каждого района и вида сельскохозяйственной деятельности... Стоимость: или Забрать Эту! |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |