Реферат - Основы бренда - брендинг - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
1. Сущность и понятие бренда 5
2. Разработка бренда для Парк-отеля «Ровесник» 18
Заключение 21
Библиографический список 22
Вырезки из ВВЕДЕНИЯ
Достаточно длительный период устойчивого экономического развития, рост реальных доходов населения и изменение характера спроса, повышение уровня сбалансированности и насыщенности рынка обусловливают существенное обострение конкуренции на отраслевых рынках. В этих условиях выживание и развитие отечественных предприятий во все большей степени становится следствием создания ими уникальных конкурентных преимуществ во внешней среде, интегрированным выражением которых является бренд. Выступая результатом комплексной маркетинговой политики предприятия, развитый бренд обеспечивает предприятию рост аудитории лояльных потребителей, создает дополнительные конкурентные возможности при выходе на новые рынки, существенно облегчает процесс формирования эффективной системы товародвижения, оказывает благотворное влияние на репутацию предприятия в деловом сообществе......
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ
Бренд — термин в маркетинге, символическое воплощение комплекса информации, связанного с определённым продуктом или услугой. Обычно включает в себя название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, цветовые схемы и символы).
Проанализировав значительный материал по брендингу многих российских и зарубежных авторов, мы установили типичные ошибки и просчеты, допускаемые при создании брендов, обнаружили уязвимые места, позволяющие нечистоплотным конкурентам, а также нечистым на руку предпринимателям использовать плоды чужого, часто титанического труда в корыстных целях...
Стоимость можно узнать через форму заказа
или