Четверг, 28.03.2024, 13:27
Приветствую Вас Гость | RSS

Центр студенческих работ "Универ"

Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Основные теории психологии развития

Курсовая работа - Основные теории психологии развития - Стоимость:

Содержание

Введение          3

1 Сущность и понятие Психологии развития  5

1.1 Понятие психологии развития        5

1.2 Общее понятие о развитии психики           8

2 Основные теории психологии развития       11

2.1 Теории психологии развития          11

2.2 Онтогенетическое психическое развитие человека: возрастные ступени           17

Заключение     28

Глоссарий          31

Список использованных источников  32

Приложение А               34

Приложение Б                35

Приложение В                37

Вырезки из ВВЕДЕНИЯ

 Психология развития – область психологических исследований, где содержится информация, изучаются процессы и законы психологического и поведенческого развития человека в онтогенезе.

 Проблема периодизации онтогенеза личности - одна из важнейших в общей, возрастной и педагогической психологии. Разработка ее позволит определить реальные периоды развития личности, выделить наиболее характерные для каждого периода особенности, изучить переходы от одного периода к другому. Исследования периодов развития личности будут способствовать выявлению возможностей их безкризисного прохождения, использованию имеющихся сензитивных периодов для оптимального развития тех или иных психических функций, созданию возрастной психологии: психологии взрослых, психологии старости и т.п. Это поможет выработать научно-педагогические методы целенаправленного формирования личности, ее воспитания и обучения на разных возрастных этапах, осуществить полноценное возрастное развитие, в которой каждый период внесет свой вклад в общее формирование и развитие личности....

Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ

 ...Несмотря на богатый эмпирический материал, накопленный в зарубежной психологии (Ш.Бюлер, Д.Б.Бромлей, Э.Эриксон и др.), четкие методологические основания периодизации все еще остаются малоразработанными. В советской психологической науке наиболее разработаны периодизации развития в детском возрасте (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович, Д.Б.Эльконин и др.) и предприняты перспективные попытки исследования периодов юношеского (И.С. Кон и др.) и зрелого (Б.Г.Ананьев и др.) возраста. Вместе с тем проблема построения целостной периодизации развития личности, опирающаяся на единые критерии, остается актуальной.....

Стоимость:

Заказать Уникальную работу 

или

Забрать Эту!

Наш опрос
Вы искали?
Всего ответов: 359
Советуем сайт!
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Copyright MyCorp © 2024
Конструктор сайтов - uCoz
Сайт находится в постоянном редактировании. Все вопросы - через форму "Заказать работу"

Рейтинг@Mail.ru Dorus.ru Союз образовательных сайтов http://penza.dorus.ru/: Центр Студенческих Работа "Универ"
Просмотров: 4207 | Добавил: Alan | Дата: 17.12.2014 | Комментарии (0)