Поиск
Архив записей
|
Основные теории психологии развитияКурсовая работа - Основные теории психологии развития - Стоимость:Содержание Введение 3 1 Сущность и понятие Психологии развития 5 1.1 Понятие психологии развития 5 1.2 Общее понятие о развитии психики 8 2 Основные теории психологии развития 11 2.1 Теории психологии развития 11 2.2 Онтогенетическое психическое развитие человека: возрастные ступени 17 Заключение 28 Глоссарий 31 Список использованных источников 32 Приложение А 34 Приложение Б 35 Приложение В 37 Вырезки из ВВЕДЕНИЯ Психология развития – область психологических исследований, где содержится информация, изучаются процессы и законы психологического и поведенческого развития человека в онтогенезе. Проблема периодизации онтогенеза личности - одна из важнейших в общей, возрастной и педагогической психологии. Разработка ее позволит определить реальные периоды развития личности, выделить наиболее характерные для каждого периода особенности, изучить переходы от одного периода к другому. Исследования периодов развития личности будут способствовать выявлению возможностей их безкризисного прохождения, использованию имеющихся сензитивных периодов для оптимального развития тех или иных психических функций, созданию возрастной психологии: психологии взрослых, психологии старости и т.п. Это поможет выработать научно-педагогические методы целенаправленного формирования личности, ее воспитания и обучения на разных возрастных этапах, осуществить полноценное возрастное развитие, в которой каждый период внесет свой вклад в общее формирование и развитие личности.... Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЯ ...Несмотря на богатый эмпирический материал, накопленный в зарубежной психологии (Ш.Бюлер, Д.Б.Бромлей, Э.Эриксон и др.), четкие методологические основания периодизации все еще остаются малоразработанными. В советской психологической науке наиболее разработаны периодизации развития в детском возрасте (Л.С.Выготский, А.Н.Леонтьев, Л.И.Божович, Д.Б.Эльконин и др.) и предприняты перспективные попытки исследования периодов юношеского (И.С. Кон и др.) и зрелого (Б.Г.Ананьев и др.) возраста. Вместе с тем проблема построения целостной периодизации развития личности, опирающаяся на единые критерии, остается актуальной..... Стоимость: или |
Наш опрос
Друзья сайта
Советуем сайт!
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |