Курсовая работа – Основные новообразования младенчества - Стоимость:
Содержание
Введение 3
1 Понятие и сущность младенчества 6
1.1 Период новорожденности 6
1.2 Специфика развития в младенчестве 8
2 Основные новообразования младенчества 15
2.1 Генезис основного новообразования младенческого возраста 15
2.2. Основное новообразование младенческого возраста 26
Заключение 37
Глоссарий 39
Список использованных источников 40
Приложение А 41
Приложение Б 42
Приложение В 43
Вырезки из ВВЕДЕНИЕ
Наука о психическом развитии ребенка - детская психология зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера "Душа ребенка".
Что же такое развитие? Чем оно характеризуется? В чем принципиальное различие развития от всяких других изменений объекта? Как известно, объект может изменяться, но не развиваться. Рост, например, это количественное изменение данного объекта, в том числе и психического процесса.....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЕ
... В психологии существуют различные подходы к пониманию и исследованию младенческого возраста. В бихевиоризме младенец рассматривается как природное существо, которое приспосабливается путем научения к новым условиям своей индивидуальной жизни. В кониепиии Ж.Пиаже младенеи — максимально эгоиентричное и аутичное существо, которое еще не может дифференцировать себя от объектов внешнего мира. В психоаналитической кониепиии ключевое значение придается ранним отношениям младенца с близким взрослым, которые имеют в основном инстинктивный характер. Последователями психоаналитического направления было обнаружено явление госпитализма, которое заключается в резком отставании и деформации психического развития ребенка при дефиците общения со взрослым...
Стоимость:
или