Контрольная работа – Ощущение и восприятие. Особенности восприятия в раннем детстве - Стоимость:
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПРИРОДА ОЩУЩЕНИЙ 5
1.1. Понятие об ощущениях 5
1.2. Нейрофизиологические основы и классификация ощущений 6
2. ОСОБЕННОСТИ ВОСПРИЯТИЯ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ 10
2.1. Понятие и виды восприятия 10
2.2.Развитие восприятия и образование представлений о свойствах предметов в раннем детстве 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 22
Вырезки из ВВЕДЕНИЕ
Ощущение и восприятие теснейшим образом связаны между собой. И одно и другое является так называемым чувственным отображением объективной реальности, существующей независимо от сознания и вследствие воздействия ее на органы чувств: в этом их единство. Но восприятие — осознание чувственного данного предмета или явления; в восприятии перед нами обычно расстилается мир людей, вещей, явлений, исполненных для нас определенного значения и вовлеченных в многообразные отношения. Этими отношениями создаются осмысленные ситуации, свидетелями и участниками которых мы являемся....
Вырезки из ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Как уже говорилось в данной контрольной работе, психические процессы являются базовой основой человеческой психики. Три разновидности психических процессов — познавательные, эмоциональные и волевые — образуют в своей совокупности психическую деятельность человека. Познавательные процессы — ощущение, восприятие, мышление, воображение, память — формируют информационную базу, ориентировочную основу психики.
Ощущение - это отражение свойств предметов объективного мира, возникающее в результате воздействия их на органы чувств и возбуждения нервных центров коры головного мозга. Ощущение — исходный пункт познания, неразложимый его элемент....
Стоимость:
или